Hyundai тестирует обновленный i30
Hyundai i30 второго поколения дебютировал менее трех лет назад – в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. То есть модель еще свежа, особенно если учитывать, что универсал и трехдверный хэтчбек появились только в 2012-м. Однако главные конкуренты в лице Volkswagen Golf, Peugeot 308, обновленного Ford Focus и готовящегося к рыночному дебюту Nissan Pulsar как никогда сильны, поэтому с «подтяжкой лица» для i30 в Hyundai решили не затягивать.
Снаружи – стандартный набор: новые фары, фонари, бамперы и решетка радиатора (существующая сейчас, кстати, в двух вариантах). В общем, в этом плане кардинальных перемен не предвидится – довольно привлекательному Hyundai i30 просто нужно добавить немного новизны. А под капотом… Может, атмосферные моторы 1.6 (с прямым и распределенным впрыском) и не пропадут сразу на всех рынках, но в Европе точно должны предложить новейший четырехцилиндровый турбоагрегат 1.2 серии Kappa. Этот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1248 кубических сантиметров и с системой питания с непосредственным впрыском станет развивать около 120 лошадиных сил и окажется существенно тяговитее и экономичнее «атмосферника» 1.6.
Что по оснащению? Мы полагаем, у «европейца» Hyundai i30 (модель разрабатывали в техническом центре в немецком Рюссельсхайме, а собирают ее в Чехии) появится новый мультимедийный комплекс, но главное – камера у салонного зеркала. Скорее всего, она будет следить за впередиидущими транспортными средствами, рядностью движения, дорожными знаками и, возможно, даже за пешеходами.
Обновленный Hyundai i30 мог бы дебютировать уже этой осенью в Париже, но поскольку у корейской компании есть более важные проекты (новые кроссовер ix35 и компакт i20), премьеру семейства гольф-класса наверняка перенесут на следующую весну – точнее, на мартовский автосалон в Женеве.