Ограничительные бетонные валики появятся на парковках
Москомархитектура планирует внести в разрабатываемый с участием экспертов свод правил по проектированию городских улиц и дорог требование по установке на автомобильных парковках ограничительных бетонных валиков. Как сообщает портал М24, с подобной инициативой выступило руководство Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ), участвующее в разработке свода. Кроме столичных властей, МАДИ направило свои предложения отвечающему за федеральные трассы Росавтодору.
Как отмечают в МАДИ, ограничительные валики нужны там, где нет бордюрного камня или бордюр невысокий, для того чтобы машины не заезжали на зеленые газоны. По расчетам МАДИ, длина ограничительного валика может варьироваться от 200 до 240 см, а высота составить 8 см на парковке для легковых автомобилей и 13 см на парковке для грузовиков.
В институте считают, что такие ограничительные валики лучше, чем антипарковочные столбики, потому что при наезде на них машину нельзя повредить.
Напомним, ранее сообщалось о том, что столичные власти собираются установить в семи пешеходных зонах центра Москвы более ста выдвижных антипарковочных столбиков, которые будут убираться в дорожное полотно для проезда автомобилей экстренных служб. Такими антипарковочными препятствиями должны будут управлять диспетчеры Центра организации дорожного движения (ЦОДД), для чего под землей придется провести свыше 33 км кабеля.
Выдвижные столбики высотой 50-70 см будут располагаться с интервалом в 1,5 м, на них нанесут световозвращающую пленку и установят сигнальные светодиодные огни. Разработка данного проекта должна быть завершена до конца текущего года.