Объявлены комплектации и стартовая цена Datsun on-DO

Datsun объявляет стартовую цену на седан Datsun on-DO, который появится в салонах дилерских центров уже в этом месяце, – 329 000 рублей. Автомобиль предложат в трех комплектациях — Access, Trust и Dream.

Седан Datsun on-DO будет представлен в трех комплектациях – Access, Trust и Dream, стоимость стартовой комплектации Access составит 329 000 рублей.

О комплектациях пока сообщают скупо. Известно лишь, что уже в «базе» автомобиль оснащен электроусилителем и регулировкой руля по высоте, ABS +BAS, EBD (система электронного распределения тормозных усилий), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями и полноразмерным запасным колесом, а также подушкой безопасности водителя и системой крепления детских кресел Isofix.

Напомним, автомобиль располагает внушительным багажником объемом 530 л и возможностью трансформации салона благодаря складывающимся задним сиденьям. Дорожный просвет Datsun on-DO составляет 174 мм при полной нагрузке – это показатель, характерный для класса кроссоверов.

Первый Datsun оснащается бензиновым четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем 1,6 л c двумя вариантами мощности — 82 и 87 л.с., и механической коробкой передач.

Автомобиль появится в дилерских центрах в разных регионах России во второй половине июля. Первые ДЦ возрожденного компанией Nissan бренда Datsun в России в июле откроются в 15 крупнейших городах: Москве, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Ульяновске, Хабаровске, Екатеринбурге, Казани, Тюмени, Челябинске, Уфе. Число их будет увеличиваться с каждым месяцем, и в течение двух лет дилерская сеть новой марки объединит 100 центров на всей территории России.

Все без исключения комплектации on-DO получат фетровые подкрылки в арках задних колес (спереди стоят обычные пластиковые) и несколько дополнительных звукопоглощающих заглушек на кузове. Ради снижения уровня шума доработаны выпускная система, коробка передач и корпуса наружных зеркал. Последние не только рождают меньше аэродинамических шумов, но и лучше защищают от брызг боковые стекла. Наш корреспондент подробно изучил седан Datsun on-DO, читайте об этом в материале «Корни калины, ветки сакуры».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Низкая цена,богатое оснащение.
Недостатки:
Сервис
Комментарий:
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.
+4