РСКГ: кольцевые гонки пользуются популярностью в Казани

Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок собрал не только несколько тысяч зрителей, но и пока что самое большое число участников: на старт соревнований вышло 53 участника.

Поданных заявок на самом деле было больше, но коллегия спортивных комиссаров допустила до соревнований только 53 пилота. На старт первого заезда «Объединенный 2000» вышли 8 спортсменов класса «Туринг», которым составили компанию 9 пилотов зачета «Супер-продакшн». На старт заезда «Объединенный 1600» должно было выйти 36 человек, но такое количество превышало вместимость решетки. Судьи долго обсуждали, выпускать всех одновременно или разбить заезд на два раздельных старта, и в итоге решили дать общий старт – после квалификации часть автомобилей не смогла участвовать в гонке. Поэтому в первой воскресной гонке соревнованилсь 11 пилотов «Туринг-Лайта» и 23 гонщика из «Национального».

На старте первой гонки заезда "Объединенный 1600" омрачился серьезной аварией, в которую попали Kia Rio Александра Сальникова, Volkswagen Polo Андрея Севастьянова и Renault Twingo Ильдара Рахматуллина.

В «Объединенном 1600» было наибольшее количество участников из Татарстана – 10 человек пилотировали «Лады Калины» в «Национальном» и один – Ильдар Рахматуллин – Renault Twingo в зачете «Туринг-Лайт». Рахматуллин квалифицировался в Казани на 3 месте, но в первой гонке сразу же оказался в клещах между Андреем Севастьяновым и Александром Сальниковым – и вместе с ними выбыл из борьбы. Немногим лучше для Ильдара сложился и следующий заезд, в котором он преодолел лишь один круг.

И в первой, и во второй гонке самого массового 1600-кубового заезда на трассу неоднократно выезжал автомобиль безопасности – настолько плотна была борьба и часты вылеты. Родные стены помогли не всем пилотам из Татарстана: досталось и опытному Айдару Нуриеву, и Марату Шарапову. Но Дмитрию Брагину, выступающему за республиканскую команду МХ-Автоспорт, и уроженцу Казани Василию Кораблеву (команда Парус) довелось пригубить призовое шампанское.

В «Туринге» наибольшее разочарование ждало команду «Лукойл Рейсинг Тим Лада». В первой гонке двухлитрового заезда из борьбы выбыл Павел Кальманович, а Алексею Дудукало пришлось довольствоваться 3 местом. Во второй гонке после столкновений сошли обе LADA Granta Sport, и победу праздновали пилоты на BMW.

Краткий видеообзор прошедшего этапа:

Пятый этап РСКГ пройдет в Казани 1-3 августа.

ПОБЕДИТЕЛИ 4 ЭТАПА

ТУРИНГ

1. Артем Кабаков, АМГ Моторспорт, BMW 320si

2. Михаил Грачев, АМГ Моторспорт, BMW 320si

3. Михаил Степанов, личный зачет, BMW 320si

СУПЕР-ПРОДАКШН

1. Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Honda Civic

2. Павел Яшин, Нева Моторспорт, Honda Civic

3. Владислав Незванкин, Lada Sport INNOCENTI, Lada Granta

ТУРИНГ-ЛАЙТ

1. Владимир Черевань, G-Energy Зенит Моторспорт, SEAT Ibiza

2. Николай Грязин, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta

3. Борис Шульмейстер, Sports Racing Technologies, Ford Fiesta

НАЦИОНАЛЬНЫЙ

1. Роман Агошков, Спец-Автопласт Motor Sport, LADA Kalina

2. Владимир Шешенин, личный зачет, LADA Kalina

3. Наталья Гольцова, ВПК Спорт-2, LADA Kalina

Первая гонка класса "Туринг-Лайт": 1 место - Владимир Черевань, 2 место - Николай Грязин, 3 место - Владислав Кубасов.

Подпишитесь на «За рулем» в