Пикап Mitsubishi L200 избавится от «доступного» имиджа
Начнем с новости плохой – пикап Mitsubishi L200, у которого за пределами нашей страны есть еще несколько имен, в новом поколении подорожает. Если точнее, то относительно доступной «рабочей лошадкой», за что L200 так любят в России (впереди, причем с не очень большим отрывом, только Toyota Hilux), он уже не будет. Антонио Принсайп, отвечающий в MMC за маркетинговую деятельность в Австралии, признался в интервью изданию Drive, что грузовичок пятого поколения по философии окажется ближе к своим основным конкурентам – Ford Ranger и Nissan NP300 Navara.
Mitsubishi L200 сохранит свои утилитарные качества (вместительную бортовую площадку, а также большие грузоподъемность и тяговое усилие для буксировки прицепа), но при этом станет «респектабельнее», комфортабельнее, безопаснее и вдобавок «более легковым» в управлении. Наконец, появится даже версия с гибридной установкой! На это намекнул прообраз будущего L200 – прошлогодний женевский прототип GR-HEV.
Новый Mitsubishi L200, скорее всего, станет основываться на модернизированном рамном шасси текущей модели. Спереди останется пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Привод – задний или постоянный/подключаемый полный. Кабина – одинарная, полуторная или двойная. Полагаем, в моторной гамме останутся как минимум бензиновый «атмосферник» 2.4 и турбодизель 2.5, предлагаемый с 5-ступенчатым «автоматом». Впрочем, «механические» машины тоже будут.
Новый Mitsubishi L200 дебютирует уже в этом году, но в России он вряд ли появится раньше 2015-го. А в 2016-м модель выйдет и под маркой Fiat.