Стали известны подробности комплектации Lada Largus Cross

Линейка псевдокроссоверов АВТОВАЗа, состоящая из трех автомобилей, уже осенью поступит в продажу. Стали известны подробности о кросс-версии универсала Largus, который будет представлен лишь в одной комплектации — «Люкс» в пяти- и семиместном исполнении.

По информации «АвтоСреды», Lada Largus Cross получит единственную, люксовую комплектацию, куда войдут: рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка интерьера в цвете «карбон» — «тропик» — «мокка», хромированные внутренние ручки дверей, рукоятка рычага КП и дефлекторы панели приборов, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, ABS и аудиосистема с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Hands Free.

Ранее мы писали, что автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем 1,6 л, развивающим 105 л.с. Прекрасное приобретение новинки — практичные черные бамперы, которыми до сей поры мог похвастаться только Largus-фургон, черные накладки на арки колес, рейлинги, 16-дюймовые колеса и увеличенный клиренс — до 190 мм при снаряженной массе.

Lada Largus Cross появится в продаже в ноябре этого года, цены пока не объявлены.

ЗР первым увидел новые модификации вазовских моделей Lada Kalina и Largus Cross, а также Lada 4×4 Urban. Первой уже 1 сентября в продаже появится «без пяти минут кроссовер» Lada Kalina Cross, в октябре выйдет на «старт» Lada 4×4 Urban.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22