У Lada Largus появился темно-коричневый цвет
На сборочном конвейере АВТОВАЗа впервые замечен кузов Lada Largus темно-коричневого цвета. Ранее модель в таком цвете не производилась — по всей видимости, скоро цветовая гамма расширится.
Lada Largus скоро получит темно-коричневый цвет («кашемир»), по крайней мере такой кузов был замечен на конвейере АВТОВАЗа. Это одна из самых интересных и долгожданных расцветок модели.
При проведении опроса на сайте Lada Largus Клуба («Какой цвет больше подходит для Lada Largus?») за «кашемир» проголосовало 770 человек (15,42%).
Остальные голоса участников клуба распределились так:
- Венера — 633 (12,68%)
- Кентавр — 306 (6,13%)
- Феникс — 588 (11,78%)
- Платина — 535 (10,72%)
- Дипломат — 782 (15,66%)
- Серый базальт — 753 (15,08%)
- Ледниковый — 626 (12,54%).
До сих пор Largus в покрасочном комплексе АВТОВАЗа окрашивался только в пять цветов: «Венера» (191), «ледниковый» (221), «серый базальт» (242), «дипломат» (424) и «платина» (691).
Напомним, недавно стали известны подробности о кросс-версии универсала Largus, который будет представлен лишь в одной комплектации — «Люкс» в пяти- и семиместном исполнении.
11674
16.07.2014
Поделиться:
Оцените материал:
+2
Отзывы о LADA Largus (11)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20