Lexus выпустит компактный кроссовер и суперкар
Скажете, компактный кроссовер Lexus – это новый NX, делящий платформу с последней Toyota RAV4? На самом деле «эн-икс» при длине 4,63 м – автомобиль среднеразмерный. А вот действительно компактный паркетник японского премиум-бренда только ожидается. Да-да, ожидается! На недавней презентации модели NX вице-президент Lexus Europe Ален Уйттенховен намекнул репортерам британского Autocar, что вывод на рынки Европы, Китая и Японии небольшого «проходимца» Lexus – более чем логичный шаг.
Подробности? Их, увы, не то что мало – нет вообще. В данный момент модель, по-видимому, существует только в головах маркетологов компании Toyota, поэтому пока мы можем лишь гадать на кофейной гуще. В любом случае за основу для городского «внедорожника», вероятно, снова будет взята «Тойота». Под этой маркой скоро наверняка появится «проходимец» меньше RAV4.
Еще одна любопытная новость – детройтский концепт Lexus LF-LC все-таки пойдет в серию. Причем господин Уйттенховен сообщил, что Акио Тойода, главный исполнительный директор Toyota, хочет, чтобы серийный суперкар как минимум на 90% повторял прототип LF-LC образца 2012 года. Предполагается, что идеологический преемник сверхэксклюзивного купе LFA получит по меньшей мере полтысячи лошадиных сил и окажется заднеприводной машиной. Модель снова отличится небольшим тиражом, но ее главная задача – повысить ценность бренда Lexus.
Напоследок топ-менеджер подтвердил, что новейший четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (двухканальный турбокомпрессор, прямой впрыск, интегрированный в головку блока выпускной коллектор с жидкостным охлаждением, отдача – 238 л.с. и 350 Нм) также достанется седанам IS и GS. Флагманский «лимузин» LS данный двигатель не получит. Зато в будущем у больших «Лексусов» может появиться силовая установка на топливных элементах. Напомним, в следующем году в Японии, США и Европе стартуют продажи серийного «водородного» седана Toyota FCV.