Chevrolet Camaro станет совершенно другим
На очередной фейслифтинг не похоже – судя по всему, GM готовится представить Chevrolet Camaro нового, уже шестого поколения. Как изменится легендарный «американец» (хотя текущая модель выпускается в Канаде, построена она на «австралийской» платформе, а за ее дизайн отвечал кореец)? Скорее всего, точно так же, как и Ford Mustang – из неотесанного масл-кара сделают «европейский» спорткар.
Самое главное ожидаемое изменение – замена старой и тяжелой заднеприводной платформы Zeta разработки Holden новой, куда более изощренной архитектурой Alpha, которую уже получили новые Cadillac ATS и CTS. То есть спереди окажутся новые стойки типа McPherson, а сзади – многорычажка иной конструкции. Вполне возможно, что появятся и электронно-управляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Ну и, естественно, модель прилично полегчает, что позитивно скажется на ее управляемости.
Моторы будут абсолютно новыми. Для версии SS, скорее всего, предложат прогрессивный «атмосферник» LT1 V8 6.2 с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров – как у Chevrolet Corvette C7 Stingray (на нем агрегат развивает 466 л.с. и 610 Нм). Быть может, впоследствии появится и ураганный компрессорный двигатель LT4 V8 6.2 (659 л.с., 881 Нм), который устанавливают на Corvette Z06. Ну а базовым «евромотором» станет «турбочетверка» 2.0 – как у Cadillac ATS и CTS (276 л.с., 400 Нм). Хотя для американских консерваторов сохранят более доступный безнаддувный V6 3.6 мощностью немногим выше 320 л.с. Появится ли 7-ступенчатая «механика», пока неясно, но новейший 8-диапазонный «автомат» будет точно.
Новый Chevrolet Camaro, как предполагается, выйдет уже в 2015 году. Сначала дебютирует только купе, а затем к нему примкнет и кабриолет.