Hyundai Sonata справилась с краш-тестом на удар с малым перекрытием
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал результаты последних краш-тестов Hyundai Sonata 2015 м.г. Автомобиль получил оценку «приемлемо» за фронтальный удар с малым перекрытием и «хорошо» за остальные испытания: фронтальный удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности. По итогам испытаний Sonata присвоено почетное звание «Самый безопасный автомобиль +», где «+» означает успешное прохождение фронтального краш-теста с малым перекрытием.
Как отмечается в сообщении IIHS, производитель внес изменения в конструкцию модели для 2015 м.г., что позволило Sonata получить оценку «приемлемо» за фронтальный удар с малым перекрытием – предыдущие испытания были оценены только на «маргинально».
На этот раз пространство вокруг водителя при ударе не получило значительных деформаций, однако ремень безопасности позволил манекену продвинуться вперед, что привело к удару головы о руль через подушку безопасности. В реальных ДТП это могло бы вызвать травму головы. Боковая занавеска сработала вовремя, предотвратив касание головы о дверь.
Напомним, для того чтобы заслужить звание «Самый безопасный автомобиль +», с 2014 года участникам испытаний также нужно получить оценку за систему предотвращения столкновений по шкале: «базовая», «продвинутая», «превосходная». В этой категории опциональная система предотвращения столкновений с впереди идущим автомобилем Hyundai Sonata получила оценку «базовая».