Audi готовится к дизель-электрическому наступлению
Большие гибриды Audi будут дизельными! Об этом авторитетному британскому изданию Auto Express сообщил технический гуру «четырех колец» Ульрих Хакенберг. Деталей пока не так уж много, но доподлинно известно, что первым большим серийным гибридом из «подзаряжаемой» серии e-tron окажется представительский полноприводный седан A8 (компактным первенцем станет A3).
Максимальная отдача гибридной силовой установки достигнет 370 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. Это означает, что новый турбодизель V6 3.0, который недавно был представлен на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене, вряд ли получит электрический компрессор, как на экспериментальном двигателе концепта RS5 TDI (его появление приурочено к 25-летию Audi TDI). Но это не так уж важно, так как на низких оборотах «шестерке» станет ассистировать мощный и тяговитый электромотор. Он будет питаться от блока литий-ионных тяговых батарей, подзаряжаемых от бытовой электросети и во время торможений. Расчетный электрический запас хода – на уровне 50 км.
Audi A8 e-tron выйдет в начале следующего года. Затем гибридную установку получат и другие модели Audi – скорее всего, новый Q7, а также A6 и A7 Sportback. Кстати, относительно скоро в Китае появится и удлиненный бизнес-седан A6 L e-tron (он пропишется на заводе FAW-Volkswagen в Фошане). Правда, если судить по одноименному концепту, у него будет не турбодизель, а более скромный бензиновый наддувный мотор.