Audi готовится к дизель-электрическому наступлению

Компания Audi представит в начале 2015 года седан Audi A8 с дизель-электрической силовой установкой типа plug-in. Подзаряжаемый от розетки гибрид получит турбодизель V6 3.0 TDI и тяговый электромотор. В будущем подобная комбинация достанется и другим старшим Audi – вероятнее всего, новому вседорожнику Q7, а также A6 и A7 Sportback.

Большие гибриды Audi будут дизельными! Об этом авторитетному британскому изданию Auto Express сообщил технический гуру «четырех колец» Ульрих Хакенберг. Деталей пока не так уж много, но доподлинно известно, что первым большим серийным гибридом из «подзаряжаемой» серии e-tron окажется представительский полноприводный седан A8 (компактным первенцем станет A3).

Максимальная отдача гибридной силовой установки достигнет 370 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. Это означает, что новый турбодизель V6 3.0, который недавно был представлен на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене, вряд ли получит электрический компрессор, как на экспериментальном двигателе концепта RS5 TDI (его появление приурочено к 25-летию Audi TDI). Но это не так уж важно, так как на низких оборотах «шестерке» станет ассистировать мощный и тяговитый электромотор. Он будет питаться от блока литий-ионных тяговых батарей, подзаряжаемых от бытовой электросети и во время торможений. Расчетный электрический запас хода – на уровне 50 км.

Audi A8 e-tron выйдет в начале следующего года. Затем гибридную установку получат и другие модели Audi – скорее всего, новый Q7, а также A6 и A7 Sportback. Кстати, относительно скоро в Китае появится и удлиненный бизнес-седан A6 L e-tron (он пропишется на заводе FAW-Volkswagen в Фошане). Правда, если судить по одноименному концепту, у него будет не турбодизель, а более скромный бензиновый наддувный мотор.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A8 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Audi A8  2001
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Машина S8 вроде в возрасте-но до сих пор актуальна! чувствуется КЛАСС машины! Тех.параметры, инновации и комфорт на высоте! Если шаришь в мат.части-недорога в обслуге(в сервисе за шилдик S натянут так что календарь майя будет ничто!!)!
Недостатки:
Если достанется живая машина-явных недостатков не будет!! При владении будете молодеть при каждой заводке!
Комментарий:
S-ку обычно насилуют потом скидывают(осматривайте,испытывайте(особенно АКПП) внимательней) ну и конечно(не бита, не крашена-машина детей в школу возить и ПАПУ на работу)На ней просто невозможно спокойно ездить..(эта подлецко-шайтанская электро педаль постоянно тебя подтягивает за правую ногу!!! И конечно же эта машина не для Пердунов!! Это мэшин провокатион!! Чуть газу дал и в тебе(в любом) просыпается бес(будь он трижды неладен!!)...-по себе знаю....(будешь дрейфить после 2200об/мин получишь пинок в мягко сидящее и нагретое место!!)
+3