В России начались продажи Alfa Romeo MiTo
Марка Alfa Romeo вернулась на российский рынок в апреле 2014 года. Первой моделью российской линейки стала Alfa Romeo Giuliettа (от 900 000 руб.). Хэтчбек MiTo должен был составить ей компанию уже в мае, а спорткар Alfa Romeo 4C стоимостью от 2 900 000 рублей – в июле. Однако о начале продаж самого маленького представителя семейства Alfa Romeo, названного в честь двух городов, где он был спроектирован – Милана (Milano) и Турина (Torino), объявили только сегодня.
Alfa Romeo MiTo 2014 модельного года имеет двигатели Turbo TwinAir объемом 0,9 л и мощностью 105 л. с. и Turbo Petrol MultiAir объемом 1,4 л, мощностью 140 и 170 л.с., коробка передач – «робот» Alfa TCT с двойным сцеплением.
На выбор покупателю предлагается 11 цветовых решений кузова, а также по четыре тканевых и кожаных варианта отделки интерьера и исполнения приборной панели.
Alfa Romeo MiTo представлен на российском рынке в трех версиях: Progression (от 777 000 руб.), Distinctive (от 999 000 руб.) и спортивной Quadrifoglio Verde (от 1 111 000 руб.).
В базовой версии автомобиль имеет системы выбора режимов управления автомобилем Alfa DNA, динамической стабилизации (VDC), помощи при старте на подъеме, электронный дифференциал Alfa Q2, 7 подушек безопасности, кондиционер, магнитолу CD/MP3, 6 динамиков, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, маршрутный компьютер, центральный замок с ДУ.
Спортивная версия Alfa Romeo MiTo Quadrifoglio Verde оснащена 170-сильным 1,4-литровым турбированным двигателем новой серии MultiAir. Версию Quadrifoglio Verde также отличает окраска внешних элементов (корпуса боковых зеркал, ручки дверей, окантовка фар и фонарей, 17-дюймовые легкосплавные диски) цветом «глянцевый антрацит».
Владельцы автомобиля станут участниками программы Privilege Service – привилегированного сервиса и бесплатной помощи на дорогах, в рамках которой им будут предоставлены услуги Pick & Go (предоставление подменного автомобиля аналогичного класса прямо на месте аварии или поломки) и выезд аварийного комиссара в случае ДТП.
До конца 2014 года «Крайслер Рус» планирует увеличить число партнеров по продажам и обслуживанию марки до десяти.