Skoda отказывается от компактного кроссовера в пользу большого
Компания Skoda, как известно, планирует за четырехлетний срок увеличить свои годовые продажи до полутора миллионов единиц. Причем надежды возлагают, в основном, на кроссоверы. Мы уже знаем, что к выходу готовится не один чешский вседорожник, однако в британском Autocar выяснили, что от субкомпактного паркетника решено отказаться – то, что пошло бы в Европе, не восприняли бы в Китае.
В то же время инсайдеры настаивают: среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений в линейке появится – проект вот-вот утвердит высшее руководство. Кое-что об этой машине нам уже известно – например, то, что длина автомобиля составит около 4,6 м, базовым мотором станет турбодизель 1.6, вдобавок предложат экономичную дизель-электрическую версию. Теперь же появились новые детали. Оказывается, самая вместительная Skoda, в основу которой наверняка ляжет модульная поперечно-моторная платформа MQB, будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Колесную схему 4x4 наверняка обеспечит электронно-управляемая многодисковая муфта подключения задней оси, причем в Autocar со ссылкой на своих людей в Skoda говорят о хорошем оффроудном потенциале модификаций со всеми ведущими.
Любопытно, что при всем этом консерваторы из Skoda, по-прежнему отрекаясь от купе, спорткаров и прочих нишевых автомобилей, посматривают в сторону моделей вроде Range Rover Evoque и BMW X4. Естественно, в относительно бюджетном формате. И в такую «Шкоду» мы охотно верим – купейный лифтбек ведь появится.