Какие автомобили больше всего нравятся своим владельцам
На текущей неделе маркетинговая компания J.D. Power опубликовала результаты своего ежегодного исследования об отношении владельцев к их новым автомобилям — APEAL. Этот рейтинг составляется уже на протяжении 19 лет, и последнее десятилетие наивысшие показатели среди всех марок неизменно получает Porsche. Среди брендов массового сегмента в 2014 году лучший показатель заработал Hyundai.
Как отмечает J.D. Power, корейский производитель получил высшую оценку в массовом сегменте и в рейтинге «Индекс начального качества новых автомобилей» (Initial Quality Study — IQS).
Ежегодное исследование APEAL обрабатывает данные об отношении потребителей, купивших или взявших в лизинг новые автомобили, после трех месяцев эксплуатации. Для составления итоговой таблицы 86 000 владельцев оценивают удовлетворенность своими автомобилями по 77 параметрам, после чего составляется рейтинг по тысячебалльной шкале. APEAL служит дополнением рейтинга IQS, который учитывает количество неисправностей, возникших у 86 000 новых машин на протяжении первых 90 дней эксплуатации.
В отдельных классах наибольшее количество наград получили Dodge и Porsche, по три в каждом сегменте: у Dodge наиболее привлекательными для владельцев являются Challenger, Charger и Dart; у Porsche — 911, Boxster и Cayenne.
По две награды получили Audi, Ford, Mercedes-Benz и Nissan. Audi отмечена за модели A8 и Q5; Ford – за пикапы F-150 LD и F-250/F-350 Super Duty; Mercedes-Benz – за автомобили CLS-класса и S-класса; Nissan – за Rogue и Quest.
По одной награде получили следующие модели: BMW 4-й серии, GMC Yukon, Honda Ridgeline, Hyundai Accent, Kia Soul, Land Rover Range Rover, Mazda6, Mini Countryman, Toyota Highlander и Volkswagen GTI.