GM согласился выпускать новый Chevrolet Cruze в Корее

Южнокорейские рабочие концерна General Motors угрозой забастовки заставили менеджмент пересмотреть ранее принятое решение об отмене выпуска нового поколения Chevrolet Cruze в Корее.

Южнокорейское подразделение GM — GM Korea – сообщило о достижении предварительной договоренности с местными профсоюзами концерна о размере заработной платы. Как сообщает агентство «Рейтер», это соглашение позволит автопроизводителю избежать ежегодной забастовки на одной из ключевых региональных площадок GM.

Ранее в этом месяце президент GM Korea Серджио Роха предупредил профсоюзы о том, что возможные акции рабочих могут привести к дальнейшему сокращению объемов производства в Южной Корее. Как отмечает «Рейтер», ознакомившееся с предложениями менеджмента GM, руководство концерна согласилось изменить первоначальное решение о том, что новое поколение популярной модели Chevrolet Cruze не будет выпускаться в Южной Корее. Теперь GM предлагает компромиссное решение – новый Cruze встанет на корейский конвейер не ранее 2017 года. Нынешняя модель Cruze составляет от 50 до 60% объема производства на заводе GM Korea в городе Кунсан, таким образом, до 2017 года завод будет загружен не полностью, в связи с ранее принятым решением GM прекратить с 2015 года продажи автомобилей Chevrolet в Европе.

Кроме решения по выпуску Cruze, менеджмент концерна согласился на выплату бонуса каждому корейскому работнику в размере 10,5 млн вон – это около 10 200 долларов США, и на повышение базовой ставки заработной платы на 63 тыс. вон. В прошлом году профсоюзы добились увеличения зарплат на 93 тыс. вон.

Достигнутое соглашение должно быть утверждено на собрании работников GM Korea на текущей неделе.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
+16