Аукцион: выиграть без обмана
Александр Латышев не только конструктор, но и заядлый автомобилист. Машина у него старенькая, ВАЗ-2109 1997 года выпуска. Отслужила «девятка» Александру пять лет честно, правда, не без огорчений — годы берут свое, и машина ломается все чаще. Обслуживал ее Александр сам, чинил тоже самостоятельно – благо, есть собственный гараж. Старый автомобиль научил его стучать, крутить, варить, красить, перебирать и – главное – понимать, что может сломаться и где в машине слабые места. Помогло, конечно, и высшее техническое образование. Так Александр стал знатоком автомобиля. Он даже рад, что старая «девятка» научила его автопремудростям: теперь он настоящий знаток и может оценить состояние автомобиля с пробегом. И стало быть, его настоящую стоимость.
Как человек компетентный и знающий, он в качестве замены своей «девятке» выбрал «Гранту» на аукционе Cars&Luck: подкупило, что рассказано о ней в мельчайших подробностях, без утайки. Понравилась и скрупулезность проверки автомобиля специалистами «За рулем», и обстоятельность, с которой подошли к ней.
Забегая вперед, скажем: о своем выборе Александр не пожалел – автомобиль оказался именно таким, как он себе его и представлял. И цена, 240 100 рублей, которую победитель аукциона отдал за автомобиль, его вполне устроила. Потому что он прекрасно понимал, что автомобиль стоит этих денег.
Вот что Александр сам пишет о себе: «Родился и вырос я в городе оружейников, Туле, в 200 километрах от столицы. И, верный славным традициям нашего города, отучился в ВУЗе на оружейной специальности и начал работать инженером. Конструктором. На Тульском предприятии ОАО «НПО «Сплав», которое занимается производством реактивных систем залпового огня, а также высокоэффективного наступательного и оборонительного оружия, о котором рассказывать нельзя. Работа увлекательная и интересная. И конечно, творческая.
Мысль о покупке нового автомобиля созрела давно, но осуществить ее никак не получалось, и только в этом году удалось насобирать скромную сумму денег. На новый «Астон-Мартин», равно как «Мазерати», БМВ и даже «Поло Седан», явно не хватало. Решил покупать с пробегом. Но тут наткнулся на самый настоящий кошмар. Дело в том, что «честную» машину найти практически невозможно. Продавцы постоянно норовят подсунуть или битую, или с больным мотором или коробкой, или деформированным несущим кузовом, зачастую в объявлениях указывают более богатую комплектацию или двигатель большего объема. Словом, в каждой машине жди подвоха. И значит ремонта – на неизвестную сумму. Не исключено, что в половину цены самой машины.
Тут мне и подвернулся аукцион. Посмотрел: вроде все огрехи перечислены, опять же «За рулем» – фирма серьезная, имиджем дорожит. Решил рискнуть. Сыграл в трех аукционах на разные автомобили. Два из них были быстрыми, всего по часу, их называют блиц-аукционами. А вот третий стал для меня самым легким и самым счастливым. На блиц-аукционах победа уходила из-под носа в последние секунды, я уже зарекся в них участвовать, но тут получил сообщение, что аукцион будет классического типа, и я решил попробовать. И оказалось, не зря! Я поднял ставку всего на 100 рублей. Когда оставались секунды до завершения аукциона, я вцепился в компьютерную мышь и готовился бороться за авто… Но борьбы даже не было, мою ставку никто не перебил. И это здорово!
Победой я доволен. Машиной доволен еще больше! В ней все, как описали, ни одного дефекта, ни одной царапинки не скрыто. А это ох как приятно. Это значит, я купил именно то, что хотел, за те деньги, которые и рассчитывал потратить. Без обмана. А это дорогого стоит! Спасибо вам!».
В ответ остается написать только то, что и нам приятно иметь дело со специалистом, который может оценить и сам автомобиль, и его дефекты, и, главное, наш скромный труд. Приятно и то, что наша «Гранта» попала в хорошие, бережливые и умелые руки. Александру и его девушке Катюше, с которой он к нам приезжал за автомобилем, от всей души желаем приятных путешествий, без аварий и поломок.
Страничка в контакте Александра Латышева