Аукцион. Автогуру выкупает Renault Sandero

…И третий лот классического аукциона достался знатоку автомобилей. Похоже, это становится трендом: наши машины выкупают те, кто знает в них толк.

Сергей Гришкин все свои 35 лет живет в Смоленске, здесь же и родился. У него высшее юридическое образование. Работает по специальности, адвокатом. Причем не просто адвокатом, а по самым что ни на есть автомобильным делам — занимается вопросами, касающимися транспорта, в том числе ГИБДД, страховыми компаниями, ДТП, перевозками грузов и пассажиров в части юридического обеспечения, уголовными, административными, гражданскими делами, арбитражем и так далее. Так что мы почти коллеги.

Но не только работа связывает Сергея с автомобилями. Он в машине почти живет. Садится за руль в восемь утра и мотается по делам по городу. И так каждый день до девяти вечера. В год набегает за 40 тысяч км.

Неудивительно, что автомобили Сергей любит. Причем, похоже, всерьез. На это недвусмысленно намекает его автопарк. Машин у него три! Настоящий «Запорожец» ЗАЗ-965А («горбатый») 1968 года выпуска. Переварен, перекрашен, перебран родными запчастями. «Фиат» УНО 55 1985 года выпуска, после ДТП, ждет ремонта. И Ford Explorer Sport (трехдверный, короткобазный), с бензиновым 4-литровым двигателем, механической коробкой, 1992 года выпуска, самый настоящий внедорожник. У него уже восстановлена вся ходовая, осталось подварить и покрасить.

У каждой из этих машин своя история, которая тянет на целый разворот в журнале. А то и на два. Например, «горбатого» Сергей продавал трижды, а однажды его… угнали. Но все равно он вернулся.

Был и четвертый автомобиль — Renault Laguna 3, 2008 года, с наддувным 2-литровым двигателем мощностью 170 сил. Но так вышло – Сергей его продал. Причем неожиданно для самого себя. И остался без разъездной машины. Тут и подвернулся наш аукцион

С машинами Сергей связан с самого детства. Его дед был профессиональным водителем, с 1947 года за баранкой. Еще совсем маленьким Сергей любил забраться в кабину ГАЗ-53, чтобы покрутить руль, понажимать педали и помечтать о своей машине. Неудивительно, что первой серьезной покупкой 19-летнего Сергея был автомобиль. Тот самый «Запорожец», который он восстанавливал собственными руками. С тех пор Сергей перепробовал много машин. Выигранный на аукционе Renault Sandero — 13-й по счету. Но все равно больше всех он любил «Запорожец» и отцовскую «восьмерку», еще с коротким крылом, реэкспорт из Бельгии.

А еще с самого детства Сергей зачитывается журналами «За рулем», их выписывал дед, и потому подшивка сохранилась аж с 60-х годов. Позже стал покупать их сам. Однако старые номера ему интереснее, потому как где еще найти информацию про «Запорожец»? А тут — целый кладезь!

Про наш аукцион Сергей пишет так:

«Понравилась честность и открытость. Доступна вся информация о машине. Не понравилось: длительность. Приходится ждать целые сутки. При этом основное повышение цены происходит в первые полчаса. Потом стабилизация. Мне кажется, для одной автомашины хватило бы 2-3 часов.

Торги разворачивались ожидаемо. Попробовав силы на лоте по «Логану», я понял, как действуют другие игроки, прикинул стратегию, и она сработала. В течение дня аккуратно поднимал ставки, памятуя о том, что в случае отказа соперников может сыграть и моя, даже если будет 2-й или 3-й. Вечером вышел на улицу погулять с ребенком. Взял с собой планшет. Сел на лавочку. А за 10 минут до окончания обнаружил небывалую активность. Выбрал время и сумму — 307 703 рубля — для последней ставки и поставил за 3 секунды до окончания. Повезло с техникой. Планшет не завис, сервер не задумался. Все сделал с абсолютно холодной головой. Наверное, сказывается влияние профессии. Разволновался уже после… Но это было приятное волнение».

В заключение остается сказать... Нам очень приятно, что все автомобили, проданные с аукциона Cars&Luck, попали к настоящим знатокам. К тем, кто прекрасно ориентируется не только в устройстве автомобилей, но и в ценах.

Подпишитесь на «За рулем» в