Франкфурт 2009: Citroën REVOLTe
Всеобщее стремление к «электрификации» автомобильного мира не обошло REVOLTe стороной - концепт получил гибридную подзаряжаемую установку, которая служит переходным этапом к созданию полностью электрического автомобиля.
Данная гибридная установка примечательна следующими характеристиками и элементами:
традиционный двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электромотором, причем оба в равной степени способны привести колеса автомобиля в движение;
установка позволяет передвигаться в режиме ZEV (Zero Emission Vehicule), то есть только с помощью электромотора, а значит, без вредных выбросов;
гибридная установка позволяет в любой момент подзаряжать электробатареи.
Подзаряжаемая гибридная установка обладает всеми преимуществами электродвигателя, в частности: обеспечивает нулевой выброс CO2, тишину и комфорт в салоне автомобиля.
REVOLTe выходит за рамки привычного не только благодаря своим габаритам (3,68 м в длину, 1,73 м в ширину и 1,35 м в высоту), но и элегантному бросающемуся в глаза «одеянию» своего кузова цвета фиалки.
Авторы проекта REVOLTe задались целью создать 3-местный салон в стиле «lounge», пространство и габариты которого напоминает уютную гостиную.
Задние пассажиры вольготно разместятся на комфортном, выполненном в стиле модных тенденций, полудиване. Его мягко очерченные плавные линии создают особую атмосферу комфорта сзади и органично вписываются в пространство переднего пассажира.
А его оригинальная конструкция позволяет одному из пассажиров, сидящих сзади сложить сидение переднего пассажира и, вытянув ноги, ощутить себя в самом удобном и мягком домашнем кресле. Кроме того, здесь можно комфортно и надежно разместить детское кресло, установив его против движения.