Nissan говорит «нет» компактным однообъемникам и «да» – кроссоверам
Сложно не заметить, что Nissan постепенно отходит от микро- и компактвэнов, которые все это время были в большом почете у европейцев. Так, модель Note со сменой поколений превратилась практически в обыкновенный хэтчбек B-класса, а в сегменте C+ вместо находившейся на стыке классов Tiida у Nissan теперь и вовсе прямой конкурент для VW Golf – двухобъемник Pulsar. Конечно, от больших минивэнов вроде Quest и Elgrand японский автопроизводитель пока избавляться не собирается, но в компактном формате роль однообъемников будут играть кроссоверы – об этом британских журналистов из Autocar известили в самой компании Nissan.
Посыл ясен: для тех, кому хочется больше простора в салоне и максимальной практичности, отныне адресованы вседорожники Qashqai и X-Trail. Последний, к слову, наконец, обрел складываемый третий ряд сидений. А более консервативным покупателям и предельно прагматичным корпоративным клиентам, которым нужен лишь ограниченный набор потребительских свойств, предложат традиционные хэтчбеки. Среди таковых окажется и недоступная в России Micra. Кстати, в четвертом поколении субкомпактная пятидверка в спецификации для европейского рынка переедет из Индии на завод во Франции.