Skoda рассекретила моторы и КП новой Fabia

Компания Skoda обнародовала линейку силовых агрегатов хэтчбека и универсала Fabia третьего поколения. Модели B-класса достались трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (60/75 л.с.), четырехцилиндровый турбодвигатель 1.2 TSI (до 110 л.с.), а также новый трехцилиндровый турбодизель 1.4 мощностью 75, 90 и 105 сил. Все ДВС соответствуют эконормам Евро-6 и оснащены системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии при торможении. Трансмиссии – МКП и 7-ступенчатая DSG. Новая Skoda Fabia дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.

Просканировав глазами свежий пресс-релиз компании Skoda, посвященный гамме силовых агрегатов хэтчбека и универсала Fabia нового, третьего поколения, мы не открыли для себя Америку. Как и предполагалось, семейство B-класса получит МКП, 7-ступенчатую DSG с парой «сухих» сцеплений и те же моторы, которые достались обновленному Volkswagen Polo. Не оказалось в перечне разве что мощных и сложных двигателей – 90-сильной «турботрешки» 1.0, новейшей 150-сильной «турбочетверки» 1.4 с системой отключения половины цилиндров ACT и двухнаддувного 1.4 отдачей 192 л.с., каким оснащается Polo GTI.

Турбодизели теперь сплошь трехцилиндровые, рабочим объемом 1,4 л. Впрочем, ДВС один, а вариантов его форсировки три – на 75, 90 и 105 сил (максимальный крутящий момент – не менее 210 Нм при 1500 об/мин). В конце 2015-го в европейских странах появится и особо экономичное исполнение GreenLine с базовым 75-сильным дизельком. У такого будут шины со сниженным сопротивлением качению и специальный аэродинамический обвес, которые помогут довести сертификационный расход топлива до 3,1 л/100 км, а средние выбросы углекислого газа – до 82 г/км.

На стороне бензиновых ДВС – литровый трехцилиндровый «атмосферник» с впрыском во впускной коллектор и более продвинутый четырехцилиндровый турбоагрегат 1.2 TSI с непосредственным впрыском (их отдача находится в диапазоне 60-110 л.с.). Первый, серии EA211, европейцам знаком по городским компактам Volkswagen up!, Skoda Citigo и SEAT Mii. Ну а второй, недавно модернизированный, известен и нам по различным моделям группы «Фольксваген».

Будем надеяться, что в России у Skoda Fabia останутся как минимум один атмосферный мотор (мы надеемся на 85-сильный агрегат 1.6 CFNA от калужского Polo-седана), а также 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Новая Skoda Fabia дебютирует в начале октября на Парижском автосалоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Fabia (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Fabia  2012
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
Недостатки:
нисковата
Комментарий:
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.
+1