Новый Hyundai i20 получил самые большие в классе салон и багажник
Хэтчбек Hyundai i20 для нас уже неинтересен – если модель первого поколения и предшествующего ей «малыша» Getz в России продавали, то сейчас вместо них представлен куда более вместительный бюджетник Solaris. Но интересно же, чего лишилась наша страна. В общем, если верить официальному пресс-релизу, то утратили мы Hyundai с самыми просторными в классе салоном, багажником (320 л) и первой в сегменте сдвижной панорамной крышей.
О технике корейцы снова умалчивают: любуйтесь, дескать, новым дизайном экстерьера (теперь стайлинг называется «Струящаяся скульптура 2.0») – красивыми обводами кузова, линзованными фарами, диодными фонарями и C-стойками крыши «под стекло». Зато известно, что в длину i20, который снова разрабатывали в немецком техническом центре в Рюссельсхайме, вырос на 40 мм, до 4035 мм, а колесная база компакта увеличилась на 45 мм, до 2570 мм.
Скорее всего, новый i20 построен на модернизированном шасси оригинального i20. Схема подвески, должно быть, классическая – стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. А вот электрический усилитель рулевого управления, на который наверняка полагаются многие электронные системы, должен быть новым – как, впрочем, и кузовов с салоном. Последний нам, кстати, пока не показывают, но о нем можно сложить впечатление по шпионским снимкам интерьера машины в спецификации для индийского рынка.