Новый Volvo XC90 получил уникальную подвеску
«Сага о новом Volvo XC90» получила очередное продолжение. Правда, в официальном пресс-релизе, на этот раз посвященном поперечно-моторной модульной платформе Scalable Product Architecture, – практически одни дежурные фразы. А вот свежие изображения оказались весьма кстати – они, в частности, позволили изучить новейшую уникальную подвеску вседорожника XC90 второго поколения.
Первым делом нужно отметить, что вместо передних стоек McPherson у XC90 теперь будет двухрычажная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади останется многорычажка. Но и тут не без новшеств – к нижним массивным рычагам посредством резинометаллических соединений станут крепиться поперечные рессоры, которые заменят собой прежние винтовые пружины! И это еще не все: в качестве опции предложат активное шасси с регулировкой дорожного просвета (скорее всего, на изображениях – пневматические, а не гидравлические упругие элементы).
Если же вернуться к теме SPA и просеять только важную информацию, то выяснится, к примеру, что новая общая архитектура Volvo сверхгибка – инженеры вольны менять колесную базу, длину свесов, высоту капота и опор силового агрегата, а строго фиксировано только расстояние от передней оси до педального узла (не напоминает фольксвагеновскую MQB?). Естественно, шведы то и дело упоминают изрядную экономию средств и возможность собирать все будущие модели начиная с 60-й серии на одном конвейере.