Hyundai оформит свои дилерские центры во всем мире в едином стиле
Южнокорейский концерн Hyundai планирует к 2018 году изменить наружный и внутренний дизайн своих 6 тысяч дилерских центров в мире. Для проведения ребрендинга, который должен принести автопроизводителю премиальный шарм, концерн создал единый глобальный стиль, получивший название Global Dealership Space Identity – «Идентичность глобального дилерского пространства».
В первую очередь, как отмечает издание Automotive News, изменения затронут салоны на развивающихся рынках. Так, в прошлом месяце в Сан-Паулу Hyundai открыл флагманский центр, оформленный в соответствии с новым стандартом дизайна. В новом стиле выдержаны и 13 салонов в Мексике.
Новый глобальный дизайн предусматривает просторные шоу-румы с высокими потолками, полностью стеклянными стенами и крышей, оформленной бронзовой отделкой. В ближайшей перспективе в новом стиле будут оформлены дилерские центры в Алматы, Париже, Гамбурге. Кроме того, единый стиль дизайна понравился канадскому подразделению концерна.
В отдаленной перспективе изменения в дизайне затронут и дилеров в США, где многие из продавцов уже используют единый стиль с внешней отделкой серебристого и синего цветов с синим кубом на крыше, на котором демонстрируется логотип компании.