Судьбу купе Genesis решит новый заднеприводный седан Hyundai
Агентство Automotive News поделилось планами компании Hyundai на ближайшие несколько лет. Впрочем, касаются они в первую очередь североамериканского модельного ряда Hyundai, а во-вторых, многое – в частности, о новых субкомпактном кроссовере, Elantra и Tucson (ix35) – мы уже слышали. Интерес вызывает буквально пара пунктов. Это два подзаряжаемых гибрида, один из которых – на базе четырехдверки Sonata, и купе Genesis нового поколения, судьба которого, как выяснилось, «в руках» некоего среднеразмерного заднеприводного седана.
Согласно данным Automotive News, текущему купе Genesis, базирующемуся на шасси «Дженезиса»-седана первого поколения (правда, с более дешевыми передними стойками McPherson вместо двухрычажек), осталось жить два-три года, причем уже без двухлитрового турбомотора. А вот дальнейшее существование модели напрямую зависит от того, одобрят ли проект D-седана Hyundai с классической компоновкой – по задумке разработчиков, более доступной альтернативы BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS и Cadillac ATS. Если да, то двухдверный Genesis возродится в более компактном формате, а если нет, то купе, скорее всего, ожидает участь имиджевого асимметричного хэтчбека Veloster.
Кстати об очередном премиальном седане Hyundai. На первый взгляд, трехобъемник с кодовым названием IK логично дополнил бы модели Azera/Grandeur, AG, Genesis и Equus. Однако не все так просто. Южнокорейская компания опасается возможной внутренней конкуренции и потенциальной угрозы седану со стороны менее просторных, но зато более статусных Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. В любом случае «младший брат» Genesis появится не раньше чем через 4-5 лет – об этом заявил глава Hyundai Motor America Дейв Зучовски.