В Германии электрические велосипеды могут заменить грузовики в локальных перевозках
Министерство транспорта Германии заказало проведение исследований о возможности использования электрических велосипедов в локальных перевозках грузов. Применение экологически чистых двухколесных средств передвижения должно сократить количество заторов на городских улицах и снизить уровень выбросов, загрязняющих атмосферу.
«Правительство Германии считает, что у грузовых велосипедов есть большой, все еще не используемый потенциал, особенно в области электропривода, для осуществления доставки грузов в муниципалитетах страны», отмечается в сообщении министерства транспорта.
Как отмечает агентство «Блумберг», по данным ООН, с 1970 года вредные выбросы автомобилей в мире выросли вдвое. В настоящее время в Германии эксплуатируется 1,6 млн электрических велосипедов. До 2016 года правительство страны намерено потратит около 13 млн евро на проекты по исследованию и внедрению электробайков.
В городах Германии с обширной сетью велосипедных дорожек электрические велосипеды, или велогибриды, успешно соперничают с автомобилями. На одной зарядке велогибриды проезжают до 70 километров, а их максимальная скорость может достигать 40 км/ч. Электровелосипеды покупают из экономии, чтобы не платить за автомобиль и сопутствующие расходы: страховку, парковку и, главное, не заправляться самым дорогим в истории Германии бензином.
Отметим, что в США, п о данным Бюро переписи населения, количество велосипедистов, использующих этот транспорт для поездок на работу, увеличилось на 60% с 2000 года, достигнув показателя в 786 000 человек к периоду 2008-2012 гг. Это самый большой прирост среди всех видов транспорта. Американские города за пять лет удвоили количество велополос, отделенных от проезжей части защитными препятствиями. Число подобных велодорожек может еще удвоиться к 2016 году.