В пустынях Калифорнии замечен новый Honda Pilot
Жизненный цикл теперешнего вседорожника Honda Pilot подходит к концу – в пустынной Калифорнии подловлен тестовый прототип модели следующего, третьего поколения. Пускай сквозь «дутый» камуфляж мы не можем различить деталей нового стайлинга, главный вывод уже сделан: «Пилот» станет ощутимо крупнее и лишится минивэновского привкуса.
Первым делом обращаешь внимание на «традиционный» дизайн экстерьера. Передняя часть обтекаема, площадь остекления – больше (появились даже передние «форточки», как у однообъемников), а задний свес просто огромен – при таких габаритах Pilot точно останется восьмиместным. На фотографии салона видны многофункциональный руль с переключателями трансмиссии, высоко смонтированный дисплей мультимедийного комплекса и селектор КП, переехавший с консоли на центральный тоннель.
Новый, уже действительно полноразмерный кроссовер Honda Pilot снова будет соплатформенником Acura MDX и прочих больших моделей японского автопроизводителя. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Очень надеемся, что в Honda оставят и необычный полный привод – с индивидуальными муфтами задних колес и бездифференциальным редуктором, жестко связанным с коробкой передач. Кстати, поговаривают, у переднеприводных модификаций будет вариатор, а «автомат», уже 6-ступенчатый, оставят только версиям со всеми ведущими.
На смену 250-сильному мотору V6 3.5 придет новый агрегат. Тоже V-образный, шестицилиндровый и с таким же рабочим объемом, но с непосредственным впрыском топлива и примерно 290 силами. Экономить горючее, как и сейчас, поможет система отключения цилиндров при частичной нагрузке.
Расширенный список средств активной безопасности (камера у правого наружного зеркала, в частности, будет расширять поле зрения), современные «мультимедия» и навигация, наконец-то линзованные фары – и так неплохо продающийся Pilot в третьем поколении просто обязан потеснить новые Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe. Начало атаки запланировано на следующий год.