Названа цена Lada Priora c «роботом»

Автомобили Lada Priora c роботизированной КП будут примерно на 20 000 руб. дороже аналогичных комплектаций с МКП. Минимальная цена «Приоры» с роботизированной коробкой передач – 428 000 рублей.

На пресс-конференции в Минске, посвященной старту производства на АВТОВАЗе автомобилей Lada Priora с роботизированной коробкой передач, объявили, что такие машины будут лишь на 20 000 руб. дороже машин в аналогичной комплектации, но с «механикой».

«Робот» будет сочетаться с двигателем 21127 (16-клапанный, объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с.).

В перспективе на однодисковый «робот», разработанный совместно с компанией ZF, переведут все модели Lada. Сцепление Valeo – необслуживаемое, рассчитанное на весь ресурс КП.

«Автомат» Jatco останется в качестве альтернативы. Какая из двухпедальных версий «Лады» станет более привлекательной для автомобилистов, покажет рынок.

Предварительные планы АВТОВАЗа – производить по 20 тысяч Lada Priora c роботизированными трансмиссиями в год. Такие автомобили появятся в продаже уже осенью, предположительно в октябре. АВТОВАЗ намеревается выпускать автомобили с роботизированной КП в трех комплектациях – «Норма» (отличается от обычной климат-контролем и электропакетом, цена – 428 000 руб.) и два «Люкса». Первая из них будет стоить 474 300 руб., а в перспективе появится версия «Люкс +» по цене 482 800 рублей. Она будет отличаться от обычного «Люкса» боковыми подушками безопасности и комбинированной отделкой салона с вставками из искусственной кожи.

Напомним, Lada Priora c 16-клапанным мотором объемом 1,6 л и МКП в комплектации «Люкс» стоит 449 700 руб.

О своих первых впечатлениях от поездки на роботизированной «Приоре» мы расскажем уже завтра, а на следующей неделе появится видеотест. Следите за нашими публикациями!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.
Комментарий:
Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.
-7