Ford обнародовал цену кроссовера EcoSport в России

В преддверии российской премьеры Ford EcoSport на Московском международном автосалоне компания Ford Sollers объявила цену новинки. Итак, базовая версия модели обойдется покупателям в 699 000 рублей.

Базовая версия модели Ford EcoSport обойдется россиянам в 699 000 рублей. Про остальные цены ничего не сообщают. Они, вероятно, появятся уже на Московском автосалоне.

Мини-кроссовер Ford EcoSport (один из самых маленьких «европейцев» — его длина без учета запасного колеса всего 4011 мм) совсем скоро встанет на конвейер в России. Сейчас на заводе в Набережных Челнах идет отладка конвейера, тестируются автомобили из предсерийной партии. Премьера автомобиля состоится в конце августа на Московском международном автосалоне – 2014.

Этот маневренный субкомпактный кроссовер, созданный на глобальной платформе Ford В-сегмента, имеет высокий клиренс — 200 мм (согласно немецкой брошюре - 180 мм, правда, там автомобиль предлагают только с передним приводом), короткие свесы, интеллектуальный полный привод с возможностью принудительной блокировки. Объем багажника составляет 333 литра, со сложенными задними сиденьями — 1238 литров. Ford EcoSport специально адаптирован для российских дорожных условий. Автомобиль будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим электрообогрев лобового стекла (Ford Quickclear), электроподогрев сидений и зеркал, а также дополнительный электрический отопитель салона.

Модель доступна в переднеприводной и полноприводной версиях, которые будут оснащаться двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6 л, мощностью 122 л.с. и 2,0 л мощностью 140 л.с. Современные двигатели обеспечивают идеальные ходовые качества, отличаются низким уровнем расхода топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Ford EcoSport получит ряд электронных помощников, включая электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой пуска двигателя Ford Power.

Напомним, в 2012 году модель кардинально обновили и решили сделать всемирной. Построили ее на «глобальной платформе «Форда» сегмента «В» (в переводе на русский – «Фиесты» 6-го поколения). Премьеры нового EcoSport прошли в Нью-Дели, на автосалоне в Пекине и Женеве. Продажи в Европе начались только в 2014 году.

Ближайшие конкуренты кроссовера — Peugeot 2008 (от 649 000 руб.), Opel Mokka (755 000 руб.), Suzuki SX4 New (799 000 руб.) и Nissan Juke (от 675 000 руб.).

Подробнее об автомобиле читайте в материале «Спортивный и очень экологичный».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3