Папа Римский пересел на Kia Soul

Глава католической церкви Папа Римский Франциск выбрал в качестве средства передвижения на время своего пятидневного визита в Южную Корею компактный Kia Soul.

Папа Римский Франциск сегодня прибыл с пятидневным визитом в Южную Корею. После церемонии официальной встречи главы католической церкви Папа сел на заднее сиденье черного Kia Soul и из открытого окна поприветствовал встречающих.

Как отмечает агентство «Блумберг», папский выбор стал хорошим подарком для Kia, доходы которой в последнее время пострадали от быстро укрепляющейся местной валюты – корейской воны. Выбор в качестве средства передвижения Kia Soul в очередной раз продемонстрировал миру скромные предпочтения нынешнего Папы.

В отличие от своего предшественника – Иоанна Павла II, предпочитавшего бронированные Mercedes-Benz, Папа Франциск любит маленькие автомобили. Глава католиков очень часто во время официальных визитов передвигается на Fiat 20-летней давности, как это было в прошлом году в Бразилии.

Как отмечает «Блумберг», Kia в комментарии по электронной почте сообщила о том, что выбор ее продукции Папой является большой «честью», отказавшись сообщить подробности о том, были ли внесены какие-либо изменения в папский экземпляр Kia Soul.

Отметим, что в прошлом году Папа Франциск призвал священников отказаться от дорогих автомобилей. «Мне больно, когда я вижу священника или монахиню, разъезжающих на автомобиле последней модели, этого нельзя делать, — считает Папа Римский. — Автомобиль нужен для того, чтобы можно было больше успеть сделать, но, пожалуйста, выбирайте более скромный. Если вам нравится дорогой, то задумайтесь о том, сколько в мире детей умирают от голода», — сказал он.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14