Паркоматы в Москве заподозрили в безграмотности

Московские автомобилисты попросили городские власти проверить на соответствие нормам русского языка сообщения, которые выводятся на экраны паркоматов в столице – на некоторых устройствах это происходит с грамматическими ошибками.

Движение «Автомобилисты Москвы» попросило столичные власти проверить на соответствие нормам русского языка сообщения, которые выводятся на экраны автоматов для оплаты парковки. Общественники обратили внимание на то, что часть паркоматов выдают сообщения, содержащие грамматические ошибки – в некоторых отсутствуют мягкий знак и знаки препинания.

Как пишет газета «Известия», информация автомобилистов подтвердилась – корреспондент издания обнаружил безграмотные паркоматы по адресу улица Николаева, 4 — неподалеку от здания российского правительства на Краснопресненской набережной, а также по адресу Краснопресненская набережная, д. 14, стр. 2.

Как сообщили газете в Департаменте информационных технологий, программное обеспечение паркоматов, в том числе и тексты выдаваемых сообщений, создавалось Департаментом транспорта, где отказались от комментариев.

По мнению автомобилистов-общественников, «картина складывается из мелочей». «Сообщения с ошибками — один из элементов, подтверждающих, как сделана вся система платной парковки. Она совершенно не продумана. Например, тем, у кого оформлено резидентское разрешение, до сих пор приходят ошибочные штрафы за неоплату парковки. В очереди на оспаривание этих штрафов — десятки тысяч человек, и с каждым днем она только увеличивается», полагают в движении «Автомобилисты Москвы».

На текущей неделе заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил о том, что после введения зон платной парковки в столице количество нарушений правил парковки уменьшилось в 4 раза. Ликсутов отметил, что дальнейшее расширение платной парковки распространится на места с большим количеством торговых центров и точек притяжения.

Подпишитесь на «За рулем» в