Chery представила новинки в трех сегментах
По всем внешним данным и оснащению Arrizo 7 – бесспорный флагман марки Chery. Изящные, с претензией на незаурядную динамику линии кузова с габаритными размерами 4652 х 1825 х 1483 мм при колесной базе в 2700 мм, выверенная продолговатая оптика с присутствием светодиодных секций, низкопрофильные шины 205/55 R16, конечно же, подкупают.
Салон максимальной комплектации вполне соответствует экстерьеру: кресла отделаны искусственной кожей, современная передняя панель светится большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем, управляющим компьютерно-мультимедийным центром на базе Android. Все в интерьере, от управляющих ручек климат-контроля до клавиш круиз-контроля и управления аудиосистемой на многофункциональном рулевом колесе, сделано ладно, без видимых просчетов, но и без шика.
Довольно щедро оснащена и базовая машина с 5-ступенчатой МКП, и версия с вариатором CVT. В России Arrizo 7 будет поставляться только из Китая, в комплектациях Standart и Luxury (вторая – только с CVT). Цены – от 570 тыс. рублей за модификацию с МКП. Топовую версию с вариатором оценили в 650 тыс. рублей.
В списке оборудования «Арризо» есть также система динамической стабилизации, боковые подушки и шторки безопасности, система «старт/стоп» и бесключевой доступ в салон.
Разочарований всего лишь два: дорожный просвет в 127 мм, который, правда, заявлен при полной загрузке, и 1,6-литровый двигатель ACTECO-SQRE4G16 DVVT c многоточечным электронным впрыском мощностью 126 л.с. при 6150 об/мин, знакомый еще по Chery Tiggo FL. При снаряженной массе в 1424/1470 кг такой мощности, равно как и крутящего момента в 160 Н .м/3900 об/мин, будет явно недостаточно.
Зато, по заявлениям производителей, Chery Arrizo 7 успешно выдержал краш-тест Small Overlap Crash Test с 25-процентным перекрытием передней части автомобиля, считающийся одним из самых жестких в отрасли.
Второй седан, Bonus 3, попроще. Он будет соревноваться с представителями класса B+, но до роли «убийцы Renault Logan» он, как нам кажется, еще не дорос.
Среди его плюсов просторный диван, 508-литровый багажник и щедрость комплектаций. Даже в базовой за 420 тыс. рублей есть кондиционер, аудиосистема с USB-портом, 4 электростеклоподъемника, пара подушек безопасности, ABS, иммобилайзер и центральный замок.
В версии Comfort за 468 тыс. рублей появятся CD-проигрыватель, парктроники, черный кожзаменитель на креслах, подогрев для которых будет лишь с 2015 года, и легкосплавные диски.
Мотор предложен единственный – 109-сильный 1,5-литровый 16-клапанник с 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска, как и подобает автомобилям этой ценовой категории, «Макферсон» спереди, полузависимая балка сзади.
На переднеприводный кроссовер Tiggo 5 у компании немало надежд. В этом случае современный дизайн подкреплен двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой МКП и бесступенчатым вариатором CVT.
Двигатель опять же без выбора – бензиновый 2-литровый ACTECO-SQR484F мощностью 136 л.с. экологического стандарта Евро-4. После перепрошивки блока управления мотор обретает все показатели класса Евро-5.
Нынешние версии идут пока только с ГУРом; электроусилитель, возможно, появится позже, но на подвеску в Chery решили не скупиться. Если «Макферсон» на передней оси давно никого не удивляет, то эффективная многорычажная конструкция сзади – плюс для управляемости.
В комплектации Standard по цене 650 тыс. рублей автомобиль будет доступен лишь с МКП, но оснащение бедным не назвать. В арсенале версии легкосплавные диски, кондиционер, бортовой компьютер, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности, противотуманки и хромированные элементы экстерьера, а также множество удобных водителю и пассажирам мелочей.
Над формами жесткого пластика передней панели потрудились – эргономика и общее впечатление от дизайна очень приятное. Особенно в максимальной версии Comfort, оснащенной камерой заднего вида с выводом на крупный и хорошо читаемый ЖК-дисплей, параллельно являющийся интерфейсом для работы с аудио.
Для этих версий по цене 719 тыс. рублей с МКП и 769 тыс. рублей с CVT предусмотрен также круиз-контроль, отделка искусственной кожей руля, сидений и дверных панелей, а в комплектации с вариатором еще и система«старт/стоп» и люком с электроприводом.
Очевидно следующее: ставка Chery на доступные цены и броский дизайн, который был отдан на откуп Джеймсу Хоупу, экс-дизайнеру General Motors, и Хакану Саракоглу, ранее сотрудничавшему с Porsche. Результат налицо – китайских мотивов в новинках минимум.