В гонке в премиальном сегменте Volvo идет ва-банк с новым XC90
Президент Volvo Хакан Самуэльсон на текущей неделе в штаб-квартире в Гётеборге отметил важность для компании нового поколения XC90 – первой модели, полностью разработанной после приобретения Volvo китайским холдингом Geely. Этот автомобиль построен на абсолютно новой платформе, в которой не используются комплектующие от прежнего владельца – концерна Ford.
«Второго шанса, конечно, не будет. Это должно сработать. Мы уверены, что так и случится», — отметил Хакан Самуэльсон.
Как пишет издание Automotive News Europe, XC90 второго поколения играет ключевую роль в планах Volvo перейти на выпуск широкой линейки моделей на новой платформе, в осуществление которых инвестировано 11 млрд долларов. Первая презентация нового XC90 пройдет 26 августа в Швеции, а в автосалоны модель поступит в начале будущего года.
«Я надеюсь, что этот продукт поможет Volvo снова обрести уверенность в себе, вновь вернуться на территорию, которая принадлежала Volvo в 50-х и 60-х годах, и вернуть себе достойную долю рынка», — подчеркнул глава холдинга Zhejiang Geely Ли Шуфу, говоря о новом XC90.
Выпуск нынешней модели XC90 в Швеции завершился в июле, а в Китае она пока будет производиться под названием XC90 Classic, только для продажи на местном рынке.
Volvo делает упор на оснащение нового XC90 большим количеством самых современных функций безопасности, однако, по мнению одного из дилеров компании в Германии, основным фактором успеха новой модели станет ее дизайн.
«Люди не будут покупать автомобиль ради опций безопасности, если им не понравится эстетика дизайна», — говорит Андреас Бауэр из салона Volvo в Мюнхене.