Кроссовер Hyundai Santa Fe обновился

Компания «Хендэ Мотор СНГ» рассказала о кроссовере Santa Fe 2015 модельного года. Автомобиль получил иную решетку радиатора и электропривод багажника с автоматическим открыванием. Цена модели осталась прежней – от 1 379 000 до 1 770 000 рублей в зависимости от комплектации.

Внешние изменения Hyundai Santa Fe 2015 модельного года ограничились новым оттенком хромированных элементов решетки радиатора. К списку оборудования Santa Fe добавился электропривод багажника с автоматическим открыванием, как у премиального седана Hyundai Genesis. Эта функция позволяет без лишних усилий загружать вещи в багажник. Владельцу достаточно встать с ключом в кармане или сумке позади автомобиля и подождать 3 секунды, после чего крышка багажника откроется автоматически.

Автомобиль Santa Fe 2015 модельного года доступен у официальных дилеров Hyundai в трех комплектациях: Comfort, Dynamic и Sport. с бензиновым мотором 2.4 л мощностью 175 л.с. и 197-сильным дизельным объемом 2.2 л, с механической (входная комплектация Comfort) и с автоматической коробкой передач. Все версии оснащаются полным приводом. Цена Santa Fe 2015 модельного года – от 1 379 000 до 1 770 000 рублей в зависимости от комплектации.

Этим летом компания Hyundai предоставила Santa Fe 2014 модельного года и Grand Santa Fe участникам автопробега «Южно-Сахалинск – Москва 2014». Автомобили в заводской комплектации, без дополнительных усовершенствований, преодолели более 12 000 км, выдержав испытания разными дорожными условиями. Увидеть эти кроссоверы можно будет на экспозиции Hyundai на Московском международном автосалоне (павильон №3, зал №14) уже в конце следующей недели.

В рамках ММАС-2014 Hyundai Motor впервые покажет российской публике концепт Intrado, в котором марка воплотила свое представление об автомобиле будущего.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19