Audi TT: от нового поколения до вседорожного концепта
Audi «не для всех», которую глава представительства компании в России Елена Смирнова назвала иконой стиля, пока будет поставляться к нам лишь с безальтернативным двигателем 2.0 TFSI мощностью 230 л.с. С ним спорткупе сможет разгоняться от нуля до первой сотни за 5,3 с.
Для переднеприводной компоновки трансмиссия автомобиля, созданного на модульной платформе MQB концерна VW, положена и механическая 6-ступенчатая, и S-tronic. С полным приводом Quattro Audi TT будет комплектоваться только S-tronic.
Следуя последним веяниям моды, ТТ до предела насыщен электроникой — как влияющей на динамику, управляемость и безопасность, так и той, которая станет развлекать водителя и пассажиров.
Audi TT уже в «базе» хорошо оснащена, но при желании ее можно доукомплектовать многочисленными опциями. Стартовая цена новинки с МКП – 1 800 000 рублей. Версия с S-tronic на 79 тысяч дороже. Модификация S-tronic Quattro стоит 1 954 000 рублей. Первые машины появятся у дилеров в конце октября – начале ноября 2014 года, а поставки версии TTS запланированы на следующий год.
Еще одна премьера «олимпийской» марки – концептуальный вседорожник на базе представленного TT. Audi TT offroad concept впервые был показан на автосалоне в Пекине. Шансы, что такая модель будет востребована в России, довольно велики.
При длине всего 4,39 м автомобиль обладает почти всеми электронными компонентами старших Audi, а главное его преимущество – гибридная силовая установка суммарными мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 650 Н .м. С такими показателями разгон до сотни составляет всего 5,2 с, а средний расход топлива равен всего 1,9 л/100 км.
В основе гибридной схемы находится 2,0-литровый бензиновый TFSI мощностью 292 л.с. На передней оси к нему параллельно подключен 40-киловаттный электродвигатель, а для задней предусмотрен независимый электромотор мощностью 85 кВт и крутящим моментом 270 Н .м.
С точки зрения энерговооруженности все пока традиционно: литий-ионная батарея емкостью 12 кВт .ч позволит проехать только на электротяге 50 км на скорости до 130 км/ч.
Зарядить ее можно будет как от ДВС на ходу, так и от специального блока питания и даже особого беспроводного зарядного устройства конструкции Audi.
В реальный автомобиль концепт превратится, скорее всего, в ближайшем будущем и, по словам Елены Смирновой, займет нишу между кроссоверами Q3 и Q5.