Lotus собирается выпустить кроссовер и седан
В то, что якобы в очередной раз грядет возрождение легендарной марки Lotus, поверить сложно. Последний раз надежду дал тогдашний босс «Лотуса» и бывший топ-менеджер Ferrari Дэни Бахар – дело было на Парижском автосалоне 2010 года, когда британская фирмы представила россыпь обнадеживающих концептуальных новинок. Но за громким шоу последовали не менее громкое расследование, закончившееся увольнением Бахара, и попытка вернуть Lotus на прибыльный уровень. Теперь же нам снова обещают «новую линейку» – к ультимативным легковесным спорткарам должны добавиться седан и кроссовер. Во всяком случае, об этом со ссылкой на инсайдеров передает малайзийское издание Utusan.
Оказавшаяся в частных руках некогда почти наполовину государственная компания Proton Holdings Berhad (сейчас принадлежит корпорации DRB-HICOM Bhd) все-таки не упустила Lotus. И последний бизнес-план, то есть скорее план спасения, который предложил недавно назначенный на пост главы «Лотуса» Жан-Марк Гейлз, теперь предполагает пополнение модельного ряда потенциально успешными седаном и кроссовером. Это, конечно, ошеломляет, но только не тех, кто знает историю «Лотуса», ведь в 2006-м фирма явила миру концептуальный паркетник APX, а в 2010-м в Париже блеснула купеобразная четырехдверка Eterne.
Насколько серьезны планы? Согласно данным Utusan, на презентации новой бизнес-стратегии присутствовали и глава «Протона» Датук Абдул Харит Абдула, и главный операционный директор «Лотуса» Аслам Фарикула. Впрочем, планы планами, а воплотить в жизнь даже самые красивые из них, как показала история с линейкой «Новая эра» 2010 года, может быть не так уж и просто.