ММАС-2014: Acura TLX удивила «вкусной» технической начинкой
Автомобиль привлекает не только броской внешностью – у него еще и «вкусная» техническая начинка. Например, эффективно распределить тягу по колесам помогает фирменная трансмиссия SH-AWD с активным задним дифференциалом. Подруливающая подвеска (P-AWS), поворачивающая задние колеса на небольшой угол, облегчает маневрирование на низких скоростях и улучшает управляемость на высоких. Помимо богатого арсенала средств пассивной безопасности на защиту седоков встают многочисленные системы, помогающие избежать дорожных коллизий: автоматическое предотвращение столкновений, индикатор «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в полосе и светодиодные фары.
Семидюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией смартфона, навигационной системой с отслеживанием пробок и 3D-графикой уже никого не удивишь. А вот поклонники хорошего звука наверняка оценят 455-ваттную аудиосистему ELSStudio с 10 динамиками, разработанную совместно с известным продюсером и инженером Эллиотом Шайнером.
TLX будут продавать в России с двумя бензиновыми двигателями: 2,4-литровой «четверкой» i-VTEC и 3,5-литровым V6 i-VTEC VCM. Пару им составят две новые коробки передач: 9-ступенчатый «автомат» и 8-ступенчатая роботизированная DCT с двумя сцеплениями. Начало продаж намечено на конец этого года, цены пока неизвестны.
Помимо серийной TLX публике показали концептуальный спорткар NSX. Впрочем, он не так уж и далек от серийной продукции – в России купе планируют продавать уже в 2015 году. Автомобиль хотят оснащать гибридной силовой установкой с электромотором и бензиновым V6 с непосредственным впрыском, мощностью более 400 л.с.