Российский дебют Brilliance H530 совпал с началом продаж
Brilliance H530 пока можно приобрести лишь в 17 дилерских центрах. Впрочем, к концу года у «Бриллианс» будет в России 30 дилеров, а в 2015-м обещают открыть 50 точек продаж и обслуживания.
Автомобиль предлагается с двигателем объемом 1,6 л, с 5-ступенчатыми МКП и АКП. Базовая комплектация «Комфорт» (554 990 руб. с МКП и 609 990 руб. с «автоматом») небогатая, но вполне достаточная – две фронтальные подушки, противотуманки, аудиосистема, ABS + EBD и даже контроль за давлением в шинах.
В дорогих версиях «Де люкс» — 6 подушек, круиз-контроль, климатическая установка, обогрев передних сидений, датчики света и дождя и, конечно, кожаный салон. Цена – 571 990 и 629 990 руб. соответственно.
Это очень привлекательное предложение среди автомобилей D-класса. Хотя если взглянуть не на длину (4708 мм), а на базу (2700 мм), то H530 ближе к гольф-классу. Да и атмосферный двигатель объемом 1,6 л вряд ли послужит даже базовым для среднеразмерных легковушек. А в гольф-классе у конкурентов сравнимые цены – от 600 тыс. рублей за «Пежо-408», «Ситроен-С4 Седан» и «Тойоту-Королла». Предполагаем, что и новоиспеченный «Ниссан-Сентра» не будет дороже. Поэтому легкой жизни китайцу никто не гарантирует.
Хотя, судя по предыдущим моделям, нынешний H530 должен быть вполне конкурентоспособным. Фирма накопила определенный опыт в разработке и производстве автомобилей, тем более в этом ей помогали и помогают именитые иностранные партнеры. Так, дизайн для нового седана разработало ателье «Пининфарина», кузовом занималась «Магна», в доводке ходовой участвовал «Порше». Не говоря уже о тесном сотрудничестве с БМВ. Вероятно, поэтому Н530 некоторыми обводами напоминает предыдущую «трешку».