Infiniti Q50 прибыл на ММАС вместе с 565-сильным концептом
Российская премьера седана Infiniti Q50, преемника четырехдверки G-серии, состоялась сегодня в МВЦ «Крокус Экспо», который принимает Московский международный автосалон — 2014. Однако это всего лишь формальность, ведь дебютировавший в прошлом году в Детройте Infiniti Q50 появился в России еще в апреле. Впрочем, факт есть факт, и не обратить внимание на последнюю модель марки мы не можем. Тем более что это первый в мире серийный автомобиль, управляющийся по проводам.
Франсуа Гупий де Буйе, вице-президент «Инфинити Европа»:
«Главной новинкой салона для россиян станет 2,0-литровый турбированный седан Q50. В сравнении с представленной ранее гибридной версией модели он должен найти большое количество поклонников. Двухлитровый бензиновый двигатель развивает мощность 211 л.с. и, как мне кажется, наверняка тронет сердца российских клиентов».
Красный прототип выставлен пока как действующий концепт. Он разработан в сотрудничестве с инженерами команды Red Bull Racing. Мы хотим оценить, насколько он понравится клиентам, чтобы затем принять решение о запуске его в производство. Это самый мощный седан на рынке — разгон до сотни меньше 4 секунд. Мотор 3,8 л с двойным наддувом развивает 565 л.с. и крутящий момент 600 Н .м и способен разогнать автомобиль до 300 км/ч и более.
Мне приятно отметить, что несмотря на снижение продаж на российском рынке, в целом продажи в премиум-сегменте на том же уровне, даже растут. Кроме того, дилерская сеть «Инфинити» в России, на мой взгляд, лучшая в Европе, да и марка пришла в Европу через Россию. Поэтому я очень доволен тем, как идут здесь дела.
В будущем году во Франкфурте мы покажем модель Q30, которая задумывалась специально для европейского покупателя, и будем продавать ее как в Европе, так и в России. Это будет премиум в классе С».
В России Infiniti Q50, построенный на базе предыдущего седана G, предлагается с двумя силовыми установками. Это мерседесовский четырехцилиндровый турбомотор 2.0 отдачей 211 л.с. и 350 Нм и «атмосферник» V6 3.5, спаренный с 50-киловаттным электродвигателем. В обоих случаях доступен только 7-ступенчатый «автомат». Привод – либо задний, либо полный, в случае с 355-сильной гибридной модификацией.
В оснащение, помимо прочего, могут быть включены кожаная отделка салона, полностью светодиодные фары, навигация In Control, система кругового обзора, рулевое управление по проводам Steer by Wire (механическая связь между рулем и колесами – аварийная), адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных средств безопасности.
Цены на машины с четырехцилиндровыми моторами начинаются с отметки 1 450 000 рублей (самая продвинутая комплектация – 2 100 000), а за гибридный Infiniti Q50 придется отдать от 2 285 000 до 2 610 000 рублей.