Jeep Renegade – нетипичный американец
Компактный кроссовер Jeep Renegade длиной 4230 мм и колесной базой 2570 мм, чуть поменьше «Компаса», построен на платформе SCCS родственника по концерну Fiat 500X. Нетипичный для американцев компакт-кроссовер носит еще и довольно странное имя – «Ренегат» (изменивший своим убеждениям, отступник, изменник). Кстати, у «итальянца» позаимствованы и двигатели: бензиновые 1,4 л мощностью от 140 до 170 сил и 1,6-литровый 108-сильный и дизели MultiJet 1,6 и 2,0 л, соответственно, от 118 до 170 л.с.
Выбор коробок еще разнообразнее: 5- и 6-ступенчатые механические, 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и новый 9-ступенчатый «автомат». В базовой комплектации «Ренегат» переднеприводный, а версии 4х4 получат фирменную трансмиссию Jeep Active Drive с многодисковой муфтой, распределяющей крутящий момент между осями. На модификации Trailhawk устанавливают Active Drive Low с очень короткой первой передачей, подменяющий понижающий ряд. В зависимости от выбранного водителем режима («Авто», «Снег», «Песок», «Грязь») система Selec-Terrain перестраивает алгоритм работы трансмиссии и двигателя. Дорожный просвет в разных модификациях варьируется от 200 до 224 мм – нормально для «Джипа», очень хорошо для современного кроссовера.
Другая новинка из мира коммерческого транспорта – фургон «ФИАТ-Дукато». Наш корреспондент уже успел на нем поездить и написать подробный отчет.