В Chevrolet поставили на Tahoe и его соплеменников
Четвертое поколение Tahoe с индексом GMT K2UC осталось узнаваемым, но без переработок не обошлось. Рамный автомобиль выглядит легче и изящнее предшественника, несмотря на то, что немного подрос в длину и ширину и стал чуть ниже: 5179 х 2045 х 1890 мм против 5131 х 2007 х 1895 мм у третьего поколения. Колесную базу в 2946 мм не тронули, оставив неизменной трехрядную компоновку салона.
К нам вседорожник попадет в версии с полным приводом, хотя на родине в США есть и заднеприводный вариант. Благодаря широкому применению деталей из высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов Tahoe похудел до 2577 кг, что сказалось как на расходе топлива, так и на нагрузке на ходовую часть.
В российской комплектации автомобиль будет представлен с мотором Vortec V-8 EcoTec3 FlexFuel объемом 6,2 л, совмещенным с 6-ступенчатой АКП Hydra-Matic 6L80, хотя в США Tahoe наиболее популярен с 5,3-литровым двигателем.
Совершенно новым для гиганта из Арлингтона стал электроусилитель руля, сиденья второго и третьего рядов, складываемые вровень с полом, дисковые тормоза современной конструкции, электропривод задней двери с регулировкой угла подъема, а также многофункциональная мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым экраном, заточенная под работу с iPhone практически для всех пассажиров. Подключаемых по Bluetooth устройств может быть до десяти, число точек зарядки – двенадцать, а USB-портов целых шесть!
У дилеров автомобиль появится в начале 2015 года по цене от 2 850 000 рублей.
Кстати, донорский для Tahoe автомобиль, пикап Chevrolet Silverado, также показан в рамках салона, однако вопрос о его продажах в России пока что открыт – решение зависит от результатов маркетинговых исследований.
Среди прочих невидалей, представленных Chevrolet, – кроссовер Traverse, выпускаемый в США с 2008 года.
Автомобиль ближе к минивэнам –из-за 7- или 8-местной компоновки, огромной колесной базы в 3020 мм и видимого форм-фактора. К кроссоверам Traverse относят скорее за счет опциональной полноприводной трансмиссии.
По капотом этого многодетно-семейного (5174 х 1991 х 1849 мм) авто, существующего в своем нынешнем виде с 2013 года, разместили V-образную 3,6-литровую «шестерку» (281 л.с.). В версии с модернизированным выпускным трактом мотор мощнее – 288 л.с.
Типичный «американец» исповедует традиционные для автомобилей этого класса ценности: огромный, богато отделанный салон с мягким пластиком передней панели, 6-ступенчатая АКП, высококачественная мультимедийная система с 6,5-дюймовым монитором и множество систем активной и пассивной безопасности, включая даже межкресельный эйрбэг.
Перспективы столь нишевого автомобиля зависят от мнения дилеров и посетителей выставки. Если они дадут добро, у нас Traverse появится уже в версии 2015 года.