Opel Adam стал кроссовером, Mokka – «москвичом»
В действительности особых новшеств за громким именем Opel Mokka Moscow Edition не сыскать. Прекрасно известный субкомпактный кроссовер обзавелся сочным оранжево-красным окрасом и видоизмененным дизайном интерьера. В частности, использованы вставки в передней панели и дверях, а также оранжевая отстрочка обивки кресел.
Увы, но Moscow Edition даже с минимальными изменениями лишь концепт, созданный специально для ММАС-2014.
Обещанные продажи сверхтехнологичного «малыша» (3698х1720х1484 мм) Adam все же станут былью: «Адам» появится у нас в начале 2015 года.
Налицо тот самый случай, когда машина становится сначала виртуальным конструктором, а потом любимой игрушкой. Огромное количество вариантов отделки потребует от потенциального владельца провести у дилера минимум день.
Но характер у Adam, созданного на новой платформе Delta 2, вполне бойцовский, особенно в заряженной версии Adam S. Она получит 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и сможет разгоняться до 220 км/ч.
Базовая цена обычной версии составит 690 тыс. рублей. Но поскольку это совершенно не тот автомобиль, который терпит унификацию, итоговый калькуляционный лист получится совсем с иной цифрой.
Опять же иную сумму придется заплатить за псевдовнедорожную версию Adam Rocks, которая из концепта, показанного в Женеве, превратилась в серийную машину. Не стоит искать в ней полный привод, это все тот же Adam, только с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, чуть более крепкой подвеской и со сдвижной матерчатой крышей.
Двигатели для него будут предложены как с турбонаддувом (в частности, это 3-цилиндровый, 1,0-литровый 115-сильный ECOTECH), так и традиционные «четверки» объемом 1,2 л (70 л.с., 115 Н .м) и 1,4 л (87/100 л.с., 130 Н .м). Старт российских продаж намечен на 2015 год.
Что точно появится у нас в скором времени, так это заряженная версия OPC на базе рестайлинговой Opel Insignia. Для нее обязателен постоянный полный привод на базе муфты Haldex 4-го поколения – ее не тронули, а также безальтернативный бензиновый мотор 2.8 V6 Turbo, мощность которого составляет 325 л.с. при крутящем моменте 435 Н .м. Трансмиссия предложена 6-ступенчатая: МКП или АКП, на выбор.
Спортседану в нынешнем прочтении на 60% заменили детали задней подвески, поставили более эффективные амортизаторы и новую управляющую электронику.
В салоне изменилась приборная панель, а также рулевое колесо, хват которого теперь максимально удобный. Драйверская изюминка – отказ от ограничителя скорости. Теперь на Insignia OPC можно разогнаться до 270 км/ч. Отдать за такую машину придется 2 142 000 рублей, а заказать ее в России можно уже сейчас.