У Ford скоро появится новый рамный внедорожник Everest
Спустя год после показа концепта Everest на мероприятии Go Further в Австралии компания Ford принялась заниматься продвижением его серийной, пока не дебютировавшей версии. В длинном официальном пресс-релизе, посвященном будущему рамному внедорожнику, очень немало «воды», но главное, что появление такого отчета свидетельствует о скором выходе модели на базе пикапа Ford Ranger.
Новый Ford Everest подается как глобальная модель, так как и исходный Ranger доступен в 180 странах мира. Но это не совсем так. В Ford Asia Pacific хоть и разрабатывали внедорожник в рамках концепции «One Ford» (за дизайн экстерьера отвечало австралийское отделение Ford), все же ориентировались на Азиатско-Тихоокеанский регион, и, как ни странно, в первую очередь – на китайский рынок. За все это время фордовцы построили две сотни тестовых прототипов, которые должны проехать на дорогах общего пользования и закрытых полигонах в общей сложности свыше миллиона километров. География и условия испытаний самые разные – от шведских ледяных озер до новозеландских гор. Кстати, на «Эверест» затрачено пять лет и свыше 1,6 миллиона человекочасов.
Ford Everest будет основан на заднеприводной платформе «Рейнджера». К раме у него спереди должна крепиться независимая подвеска, сзади – неразрезной мост, подвешенный, скорее всего, уже на винтовых пружинах (вместо листовых рессор, как у пикапа). Полный привод будет подключаемым. Силовые агрегаты перекочуют с пикапа, но мы рассчитываем и на бензиновый двигатель V6.
Премьера нового семиместного внедорожника Ford Ranger, по всей видимости, состоится в ближайшие месяцы. Очень вероятно, что потенциальный конкурент Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Rexton доедет и до нашей страны.