Ford EcoSport едет забирать «свое» в сегменте компактных кроссоверов

Компания Ford готова нанести удар по Renault Duster, Nissan Juke, Opel Mokka и Chevrolet Niva. Представленный в Москве кроссовер EcoSport предлагает для россиян весьма заманчивые условия.

Очень странно, что россияне, столь лояльные ко всяческим кроссоверам, внедорожникам и вообще полноприводным автомобилям, увидели эту модель только сейчас. А ведь в Латинской Америке «ЭкоСпорт» продается уже с 2003 года, причем на этом континенте маленький «проходимец» стал бестселлером. Однако вывести машину на наш рынок американцы решились, только когда продажи российского офиса значительно снизились.

Как ранее сообщалось, промышленная сборка EcoSport по полному циклу будет налажена на заводе Ford Sollers в Елабуге. В основе кроссовера лежит глобальное фордовское шасси В-класса. Салон выглядит довольно знакомым. Оно и понятно – в корпоративном «супермаркете» интерьерщики Ford собрали с разных полок всего по чуть-чуть, но основной набор достался паркетнику от Fiesta прошлого поколения.

Несмотря на скромные габариты (3998х1765х1648 мм), клиренс у машинки довольно внушительный – 200 мм. И багажник вполне приличный – 333 л, а со сложенными задними спинками он увеличивается до 1238 литров. С учетом коротких свесов и опционального полного привода можно предположить, что штурмы дорог различной неровности будут этому коротышу даваться легко.

Базовый мотор EcoSport — трехцилиндровый турбоагрегат (125 л.с.), позже появятся 90-сильный дизель и 2,0-литровый (140 л.с.) бензиновый двигатель. Базовая цена автомобиля составляет 699 000 рублей. Мы уже познакомились с Ford EcoSport, а перейдя по этой гиперссылке, можно почитать о нем подробнее.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3