Toyota Camry cменила внешность и начинку (ВИДЕО)
Почему мировая премьера – ведь рестайлинг нынешнего поколения Toyota Camry вроде как уже показали весной в Нью-Йорке? Показать-то показали, только вот та модель, с более моложавой и спортивной внешностью, предназначена для других рынков – более прогрессивных, где седан, стоящий на стыке сегментов D и E, считается моделью, способной привлечь и молодого потребителя. Так что тот вариант рестайлинга не про нас, а для Америки, Австралии и стран Персидского залива. Нам же выкатили машину в более консервативном стиле. В ее бамперах меньше агрессии, зато на облицовку радиатора и крышку багажника добавлено больше хрома. Сами японцы называют «наш» вариант «престижным», ведь он предназначен для тех стран, где «Камри» – символ достатка и близости к государственной власти. Помимо России такой вариант рестайлинга достанется китайцам и жителям Ближнего Востока.
Кроме изменений во внешности машина получила модернизированный салон, с новым рулем, увеличенным цветным дисплеем в комбинации приборов, пересмотренным алгоритмом управления музыкой и климат-контролем с помощью сенсорного центрального дисплея. Camry еще лучше подготовили к зимним условиям: в зависимости от комплектации лобовое стекло имеет встроенный подогрев либо в районе стеклоочистителей, либо по всей площади. Появился и подогрев сидений второго ряда (можно получитьначиная с версии «Элеганс»).
Технологические новинки включают систему индукционной зарядки мобильного телефона и несколько новых устройств, повышающих безопасность (это мониторинг «слепых» зон, помощь при движении задним ходом и автоматическое переключение света с дальнего на ближний).
Справедливые нарекания в плане управляемости модели были услышаны, и обновленная Camry получила измененные настройки электроусилителя руля и перекалиброванную подвеску. Но самое главное – теперь у нее совершенно новый начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил! Он способен работать как в обычном режиме, так и по экономичному циклу Аткинсона, с поздним закрытием впускных клапанов. Вместе с двигателем у базовой версии сменилась и коробка передач: современный 6-ступенчатый «автомат» занял место древней четырехскоростной коробки. Это заметно улучшило динамику – минус 2 секунды в разгоне до сотни. Более мощные двигатели на 2,5 и 3,5 литра перешли на модернизированную модель без изменений.
Добавим также, что с переходом на обновленную версию модели уровень локализации завода Toyota в Санкт-Петербурге увеличится в два раза – до 30%. С вводом в строй новых цехов штамповки и производства пластиковых деталей в России начнут выпускать боковины, капот, крышку багажника, отливать бампера и каркас передней панели. Открытие расширенного производства состоится в ноябре, одновременно с запуском модели на рынок. Тогда же объявят и цены.