Ford Mustang готов утюжить российский асфальт
На Московском международном автосалоне красное купе поставили в центр экспозиции марки. И бесспорно, этот автомобиль заслуживает негласное звание лидера модельного ряда. Внутрь новики автопроизводитель пока не дает заглянуть, объясняя это тем, что выставочный экземпляр относится к машинам, сертифицированным для европейского рынка.
Новое поколение автомобиля разработано, что называется, с нуля, но в нем легко угадываются черты легендарной машины, которая разменяла уже пятый десяток лет конвейерной жизни. Низкая линия крыши, широкий и обтекаемый кузов, «злые» фары придают купе сверхбрутальный образ.
Самый мощный вариант оснащен 5,0-литровой «восьмеркой» (426 л.с., 529 Нм). Пока неизвестно, но возможно, и в России будет доступен базовый 2,3-литровый двигатель серии EcoBoost (309 л.с., 407 Нм), доступный на европейском рынке. Спорткар оборудован системой Selectable Drive Modes, которая позволяет адаптировать рулевое управление и отклик мотора. Водитель может самостоятельно настраивать режимы трансмиссии и системы курсовой стабилизации. При этом система предусматривает режимы движения по плохим дорогам, что весьма актуально для России. В продажу купе поступит в начале следующего года, тогда же объявят цену.