Новая Skoda Fabia примерила кузов универсал
Поскольку хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения – это уже наполовину прочитанная нами «книга», впервые появившийся на дорогах новый универсал-Fabia – не такая уж и загадка. И тем не менее задняя часть нового двухобъемного кузова вызывает неподдельный интерес: модификация Combi однозначно станет еще практичнее, вопрос – насколько?
Мы знаем, что хэтч Fabia теперь на пару миллиметров короче (итого 3998 мм), однако новый универсал выглядит длиннее. Скорее всего, это оптический обман – в большее расстояние от носа до хвоста заставляют поверить ставшие тоньше задние стойки крыши и расположенные рядом с ними увеличившиеся боковые окошки. Багажник прибавит в объеме как минимум 15 л (сейчас 505 л), хотя при сложенных асимметричных спинках дивана «трюм» может и недотянуть до нынешних 1485 л. Улучшенный органайзер, новые практичные решения Simply Clever и расширенный проем пятой двери – дополнительные аргументы «за».
По силовым агрегатам дискриминации наверняка не будет. Грузопассажирская Fabia получит те же трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (60/75 л.с.), четырехцилиндровый турбодвигатель 1.2 TSI (до 110 л.с.) и новый трехцилиндровый турбодизель 1.4 мощностью 75, 90 и 105 сил. Также станут доступны МКП и 7-ступенчатая DSG с «сухими» сцеплениями. Привод как был передним, так и останется: муфта Haldex, которую можно установить, – слишком дорогое удовольствие.
Возможно, новая Skoda Fabia Combi дебютирует там же, где и хэтчбек – на октябрьском мотор-шоу в Париже. Но есть и другой сценарий: модель рассекретят в ближайшие два месяца, а официально представят в следующем году в Женеве.