В Южной Корее показали новый Kia Sorento
Kia Sorento третьего поколения мы уже видели, так что «живые» фотографии новинки с презентации, которая прошла вчера в Сеуле, не открыли нам Америку. Пресс-релиз тоже оставил много вопросов, зато уже сегодня появился «отчет» Kia Motors Europe – о модели в европейской, а не южнокорейской спецификации.
Новый Sorento основан на модернизированном шасси предшественника. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажка, причем у ее подрамника новые крепления, а амортизаторы теперь установлены вертикально за осью колес. Кузов – абсолютно новый. Его торсионная жесткость увеличилась на 14%, в том числе за счет применения лазерной сварки и вдвое большего использования сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей штамповки (они занимают соответственно 52,7 и 10,1% в несущей конструкции). А еще у «Соренто» новый электрический усилитель рулевого управления и улучшенная звукоизоляция (в салоне должно стать на 3-6% тише).
Моторов пять, мощностью от 172 до 270 л.с. Это «атмосферники» 2.4 (с прямым или распределенным впрыском) и 3.3, а также два турбодизеля серии R рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. На машинах для южнокорейского рынка последние станут развивать 186 л.с./402 Н .м и 202 л.с./441 Н .м. О коробках передач пока ничего не сообщается.
Мультимедийно-навигационный комплекс с сенсорным дисплеем, панорамная крыша, акустика JBL, подогрев первого и второго рядов сидений (плюс вентиляция передних), электромеханический стояночный тормоз и даже двухцветный кожаный салон – всем этим может быть укомплектован новый Kia Sorento. Кроме того, новинке положены четыре камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы считывания дорожных знаков и предупреждения о несанкционированном выезде за пределы полосы движения плюс мониторинг «мертвых» зон (также при выезде задним ходом с парковки).
Европейская премьера нового Kia Sorento пройдет 2 октября на Парижском автосалоне.