В Китай прибыл новый седан Kia K4
В апреле этого года на автосалоне в Пекине компания Kia выставила концептуальный седан K4. По логике вещей, тот прототип был призван переродиться в китайскую модель и заполнить небольшую брешь между четырехдверками K3 (Cerato) и K5 (Optima). Однако на самом деле серийный K4, только-только дебютировавший на 17-м мотор-шоу в Чэнду, особого «давления» испытывать не будет: K3-седан в скромной китайской линейке Kia отсутствует, а K5 предлагается в Поднебесной только как гибрид.
Даже в официальном пресс-релизе о новеньком Kia K4 не так уж много информации. Известно, что 4,7-метровый седан по колесной базе вплотную приблизился к более крупной «Оптиме» (2770 мм против 2795). Однако модель D-класса все же чуть шире и ниже (у K4 соответственно 1815 и 1465 мм). Обескураживает интерьер: внутри K4 кажется дороже формально более статусного K5! Об оснащении на сей раз не сказано вообще ничего, но мы знаем, что новинке точно достались шесть подушек безопасности, система стабилизации, камера заднего вида, приборная панель Supervision и запуск мотора кнопкой.
Моторов пока два. Это бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1.8 и 2.0 серии Nu. Первый выдает 143 л.с. и 176 Нм, а второй – 155 л.с. и 192 Нм. Коробок передач тоже пара – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Однако позже точно появится 175-сильный турбодвигатель 1.6 с прямым впрыском топлива и 7-диапазонная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод, разумеется, только передний.
Заказы на Kia K4 производства СП Dongfeng Yueda Kia (завод находится в Яньчэне) уже принимают. Седан ценой 140 000-180 000 юаней (22 800-29 300 долларов США) будет конкурировать на китайском рынке с Volkswagen Sagitar/Jetta, Citroen C4L и Honda Crider.