Обновленный Hyundai i30 вызовет на дуэль VW Golf GTI
Тестовый прототип обновленного гольф-хэтчбека Hyundai i30? Однозначно. Другое дело, что это не совсем обычный i30. Большие колесные диски, низкопрофильные покрышки, мощные тормозные механизмы, а также заниженная подвеска и два внушительных патрубка выпускной системы выдают в испытательном образце, не поверите, хот-хэтч!
Впрочем, ничего удивительного в том, что корейцы «гоняют» по дорогам заряженный i30, мы не видим. Во-первых, есть хорошая «заготовка» – соплатформенный Kia cee’d GT. А во-вторых, в декабре прошлого года было объявлено о создании спортивного N-подразделения со штаб-квартирой в немецком Альценау, где, кстати, находится и база WRC-команды Hyundai. И кто сказал, что в грядущей N-линейке должен быть только новый компакт i20, логично связанный с раллийным миром?
Поскольку Kia cee'd GT, как и трехдверный pro_cee’d GT, скорее «теплый», нежели по-настоящему заряженный хэтчбек, то и Hyundai i30 N вряд ли сможет навязать борьбу Renault Megane RS, Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R, SEAT Leon Cupra и будущему Ford Focus RS. Немного более жесткая подвеска, перенастроенное рулевое, спортивные нотки в экстерьере и интерьере, а также спаренный с 6-ступенчатой МКП 204-сильный турбомотор Gamma 1.6 помогут топовому i30 потягаться разве что с VW Golf GTI и грядущим Peugeot 308 GTi.
Обновленный Hyundai i30 вряд ли покажется на октябрьском автосалоне в Париже, ну а i30 N, соответственно, скорее всего, дебютирует не ранее как весной следующего года, то есть на мотор-шоу в Женеве. Если GT-модификации «сидов» пойдут в России, то до нашей земли может добраться и Hyundai i30 N – скажем, в 2015-м.