Кроссоверу Honda CR-V «светят» новые мотор и КП
Уже давно известно, что по дорогам США и Европы колесят тестовые прототипы обновленного кроссовера Honda CR-V. Модель точно получит освеженный облик и небольшие изменения в интерьере. Однако недавний дебют на ММАС-2014 улучшенного седана Accord для российского рынка натолкнул нас на мысль и о возможных серьезных перестановках в гамме силовых агрегатов CR-V. Что интересно, наши наблюдения подтверждаются и последними инсайдерскими данными, всплывшими на небезызвестном индийском портале Indian Autos Blog.
Весьма любопытно, что индийцы сообщают о пришествии вариатора (как в Японии), который якобы должен заменить собой 5-ступенчатый «автомат». Что ж, если в Honda не боятся перегрева бесступенчатой трансмиссии на бездорожье, то такую, видимо, получит базовый 150-сильный 2-литровый мотор. Какой «напарник» достанется двигателю 2.4 – тот же вариатор или 6-диапазонная АКП (сейчас у нее 5 передач)? Посмотрим. Но очевидно, что 192-сильную «четверку» 2.4 хондовцы подумывают заменить агрегатом с таким же рабочим объемом, но уже со 188 силами и непосредственным впрыском топлива. Дизель 1.6 Earth Dreams до нашей страны вряд ли «доедет». То же самое нужно сказать о новейшем высокофорсированном бензиновом турбомоторе 1.5, который могут предложить в Европе.
У Honda CR-V наверняка появятся модернизированная мультимедийная система и кое-какое новое электронное оборудование (в корпус правого зеркала, к примеру, вмонтирована камера, расширяющая поле зрения водителя). В любом случае, о многих новациях нам расскажет обновленная Honda CR-V в спецификации для североамериканского рынка – ее должны рассекретить уже в этом месяце. Видимо, перед дебютом на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе.